Войти в почту

Гоночные грузовики «КАМАЗ-мастер» прошли технические проверки перед «Дакаром»

Гоночные грузовики команды «КАМАЗ-мастер» успешно прошли технические проверки во французском порту Гавр. Сейчас автомобили находятся в закрытом парке и ожидают погрузки на паром, который 30 ноября возьмет курс через Атлантический океан в Перу. Старт ралли «Дакар-2018» состоится 6 января 2018 года в городе Лима. В числе участников ралли «Дакар-2018» – четыре экипажа российской команды «КАМАЗ-мастер», во главе с пилотами Эдуардом Николаевым, Айратом Мардеевым, Дмитрием Сотниковым и Антоном Шибаловым. Одной из главных новинок этого года стал новый автомобиль с 13-литровым двигателем. Он разработан командой в рамках подготовки к ралли «Дакар» и успел успешно зарекомендовать себя во время «Шелкового пути-2017». Для того чтобы соответствовать новому дакаровскому регламенту, который затронет машины уже с января 2019 года, на бескапотный спортивный автомобиль был установлен рядный шестицилиндровый двигатель. Юбилейный сороковой «Дакар» стартует 6 января в городе Лима (Перу), а завершится гонка 20 января в Кордобе (Аргентина). Общая протяженность маршрута составит около 9000 км. Участникам гонки предстоит пересечь территорию Перу, Боливии и Аргентины. Экипажи команды «КАМАЗ-мастер» на ралли «Дакар-2018» Пилот Эдуард Николаев; штурман Евгений Яковлев; механик Владимир Рыбаков. Пилот Айрат Мардеев; штурман Айдар Беляев; механик Дмитрий Свистунов. Пилот Дмитрий Сотников; штурман Руслан Ахмадеев; механик Ильнур Мустафин. Пилот Антон Шибалов; штурман Дмитрий Никитин; механик Иван Романов. Календарь гонки 22 ноября: Пресс-конференция в Париже. 23, 24 ноября: Технические проверки и погрузка техники в порту Гавр. Пересечение Атлантики на пароме. 2 января: Разгрузка машин в порту Калао (Перу). 3-5 января: Административные и технические проверки в Лиме. 6 января: Торжественный старт в Лиме, первый скоростной участок. 12 января: День отдыха в Ла-Пасе (Боливия). 20 января: Финиш в Кордобе (Аргентина).

Гоночные грузовики «КАМАЗ-мастер» прошли технические проверки перед «Дакаром»
© Ростех