Войти в почту

Лина против «Мерседесов». Пять интриг сезона-2019

Советский спорт изучил основные интриги предстоящего первенства мира, в котором вновь выступит наш Даниил Квят. КАК ПОЕДЕТ ЛИНА? - Знакомьтесь, ее зовут Лина, - представил свой новый болид Себастьян Феттель. Многим известна страсть немца давать машинам имена. Имена только женские. Есть в этом что-то романтичное, что ли. Скромница Джули когда-то принесла ему победу первую в карьере, на Гран-при Италии-2008 (еще в составе Торо Россо). Мэнди, Кайли, Эбби и Хайди помогли взять чемпионские титулы (в Ред Булле - в 2010-2013 годах). Со Сьюзи в 2014-м не сложилось, после чего Феттель ушел в Феррари. Здесь он встречался с Евой, Маргаритой, Джиной и Лорией, но со всеми было больше проблем, чем успехов. Капризные девушки! По крайней мере, справиться с Мерседесами они Себу не помогли. Поможет ли Лина? Имя, конечно, важно. Но гораздо важнее, что вложили в машину Феррари не Себ, а конструкторы. Вложили, видимо, немало. На предсезонных тестах Скудерия смотрелась уверенней соперников. Возможно, не по чистой скорости (в квалификационном режиме), но на длинных отрезках дистанции Феттель и Леклер опережали Хэмилтона с Боттасом в среднем на 0,3-0,4 секунды с круга. Что много. Очень много! Конечно, не факт, что так все и останется с началом первой гонки, но прогресс Феррари очевиден, а озабоченность Мерседеса по этому поводу отнюдь не наигранна. Возможно, впервые за пять лет мы, наконец, увидим равную борьбу за титул. Не только между Льюисом с его партнером. Но именно между Льюисом с Себом. Фанаты устали от побед серебристых. Нужна интрига. Надеемся, ни Феттель, ни Лина болельщиков не подведут. КАК ПОЕДЕТ ЛЕКЛЕР? Ему 21 год, он настоящий монегаск (вы много знаете звезд спорта из Монако?), и он уже попал в Феррари. На свой второй сезон в чемпионате мира! Шарль молод, но безмерно талантлив. И он, возможно, главная головная боль Ферстаппена. Макс все еще надеется стать самым юным чемпионом мира в истории, однако имеет реальные шансы уступить этот статус Леклеру. Поскольку вероятность победы Ред Булла в предстоящем сезоне куда ниже, чем победы Феррари. Речь не о гонках, как вы поняли. А о титуле в целом. В Скудерии не просто так дают понять, что их пилоты имею одинаковый статус. Тут искренне готовы дать возможность Леклеру на равных бороться с Феттелем. При этом понимают, что опыта у Шарля недостаточно, что Себ при прочих равных будет сильнее. Что в Мерседесе роли поделены четко, Боттаса вновь задвинут в оруженосцы Льюиса (несмотря на новый имидж Валттери, его заботливо отрощенную бороду и заявления в духе Теперь я буду иначе к себе относиться). И в этом случае, вполне вероятно, придется поступиться принципами, сделав главную ставку на немца. Но не сразу. Потом. После нескольких первых гонок (и в зависимости от того, как будет развиваться борьба в чемпионате). А если в этих гонках Шарль вдруг заткнет за пояс Феттеля? Окажется быстрее? Стабильнее? Да просто везучее? Тогда акценты сразу поменяют. И биться с Льюисом будет Леклер. А не Себ. Ох, как же это выбесит Ферстаппена! Особенно, если Шарль возьмет титул А шанс есть. Объективно, конечно, лишь призрачный. Но все равно следить за юным монегаском в Феррари будет реально интересно. Лучшие гонщики в истории мечтали попасть в Скудерию. Не всем предоставился такой шанс. Леклер же получил его в свой 21 год. Это уже стоит многого. КАК ПОЕДЕТ КВЯТ? - Я могу неплохо поладить с Максом. Я уважаю его за все то, чего он смог добиться в таком юном возрасте. Стать партнером Ферстаппена не просто заманчивая перспектива. Но и большой вызов. Конечно, сейчас я посвящаю себя Торо Россо. Но если отвечать на вопрос, хотел бы я быть напарником Макс, то да конечно, хотел бы! отметил Квят. Вы чувствуете, да? Уже идут разговоры о том, что Даниил может вернуться в Ред Булл. Возможно прямо в этом сезоне. И главное уфимец сам держит в уме этот шанс. Кто-то скажет: Ну вот, готов быть второй скрипкой (держа в уме общеизвестный факт о том, что Ферстаппен главный любимчик Быков). Кто-то скептически вздохнет: Пусть для начала одолеет Албона. Кто-то пожмет плечами и признает: даже вторым пилотом в Ред Булле быть лучше, чем лидером в Торо Россо. Правды везде по чуть-чуть. Квят получил вторую возможность реанимировать карьеру. Возможность проявить себя, подтвердить свой талант, добиться успеха, уйти на повышение В конце концов в перспективе бороться за титул! Предсезонные тесты уже показали, что младшая Скудерия построила хорошую машину, что она будет биться за очки, возможно на регулярной основе. А сам Даниил повзрослел, набрался опыта в Феррари, стал иначе относиться к себе и к соперникам, изменил собственный подход к работе И стал сильнее, чем раньше. Лестные отзывы со стороны руководства от шефа Торо Россо Франца Тоста до главных боссов Быков (Кристиана Хорнера и Хельмута Марко) - засыпали россиянина перед первым Гран-при. Осталось оправдать ожидания. Свои, начальства, болельщиков. И переход в Ред Булл станет реальным. Пусть даже не по ходу этого сезона. Но в будущем точно. КАК ПОЕДЕТ МАКЛАРЕН? Часть фанатов наверняка ухмыльнется: Не вовремя ушел Алонсо. Макларен-то поехал!. Другая вздохнет с облегчением: Хорошо, что ушел. Вот, без него все стало лучше!. Третьи лишь разведут руками: Да погодите вы с выводами, вдруг все по-прежнему плохо?. Мы уже потеряли одну из лучших конюшен в истории кризис Уильямса настоль очевиден, что в его темном будущем не видно просвета. Терять еще и Макларен не хотелось совсем. При этом на зимних тестах Карлос Сайнс с Ландо Норрисом успели одновременно: а) показать один из лучших темпов на короткой дистанции (даже возглавили протокол первых дней) б) показать худшую скорость на длинных отрезках примерно на уровне Уильямса. В итоге до сих пор никто не понял, в какой форме Макларен. Возможно намечен серьезный прогресс и битва за место в топ-5 Кубка конструкторов. Возможно прозябание в подвале таблицы, которое загубит карьеру двух юных быстрых гонщиков. Ответ узнаем скоро. Как и реакцию Алонсо на то, не поспешил ли он с уходом из команды ЧЕМ УДИВЯТ ОСТАЛЬНЫЕ? Судя по зимним тестам, краткие выводы такие: Рейсинг Пойнт поменяла имя, но осталась по сути Форс Индией. Та же розовая ливрея болидов, те же сырые машины с большим количеством технических проблем перед стартом на первых Гран-при, тот же высокий темп на длинных дистанциях и перспектива пошуметь в чемпионате. - Рено по-прежнему рвется в элиту, но пока ни шасси, ни уровень гонщиков (и уровень высокий!) не компенсируют маломощный мотор. А значит не позволяют надеяться, что им удастся навязать борьбу тройке лидеров. - Ред Булл не сильно пострадал с переходом на Хонду. Все так же может заезжать в призы, даже бороться за отдельные победы... Но до Феррари с Мерседесом пока пропасть. Какой тут титул для Ферстаппена?! - Уильямс - дно. Работа над машиной провалена. Второй год подряд. Возможно, даже хорошо, что спонсоры Сергея Сироткина не стали продлевать контракт с командой, выкидывая вникуда 15-20 миллионов долларов. Успехов бы не было все равно. Одно лишь прозябание в конце пелотона. Вот Роберта Кубицу жалко - Альфа Ромео вместе с известным именем получила и скорость. Возможно, бывший Заубер будет стабильно светиться в очках. Тем более, когда за рулем Кими Райкконен! - Хаас при поддержке Феррари по-прежнему идет по нарастающий и мечтает о подиуме. Как кажется у них все может получиться. Но все это лишь прогнозы. Да, на основе тестов, но все-таки Реальный расклад сил мы узнаем не раньше, чем в пятницу. Когда в Мельбурне пройдут первые тренировки первого в этого сезоне Гран-при. СОСТАВ КОМАНД Команда 1-й пилот 2-й пилот Мерседес Льюис Хэмилтон (Великобритания) Валттери Боттас (Финляндия) Феррари Себастьян Феттель (Германия) Шарль Леклер (Монако) Ред Булл Макс Ферстаппен (Голландия) Пьер Гасли (Франция) Нико Хюлькенберг (Германия) Даниэль Риккардо (Австралия) Роман Грожан (Франция) Кевин Магнуссен (Дания) Макларен Карлос Сайнс (Испания) Ландо Норрис (Великобритания) Рейсинг Пойнт Серхио Перес (Мексика) Лэнс Стролл (Канада) Альфа Ромео Кими Райкконен (Финляндия) Антонио Джовинацци (Италия) Торо Россо Даниил Квят (Россия) Александр Албон (Таиланд) Уильямс Роберт Кубица (Польша) Джордж Расселл (Великобритания) КАЛЕНДАРЬ СЕЗОНА Дата гонки Гран-при Место 17 марта Австралия Мельбурн 31 марта Бахрейн Сахир 14 апреля Китай Шанхай 28 апреля Азербайджан 12 мая Испания Барселона 26 мая Монако Монте-Карло 9 июня Канада Монреаль 23 июня Франция Ле-Кастелле 30 июня Австрия Шпильберг 14 июля Великобритания Сильверстоун 28 июля Германия Хоккенхайм 4 августа Венгрия Хунгароринг 1 сентября Бельгия 8 сентября Италия Монца 22 сентября Сингапур Марина-Бэй 29 сентября Россия 13 октября Япония Сузука 27 октября Мексика Мехико 3 ноября Остин 17 ноября Бразилия Сан-Пауло 1 декабря Абу-Даби Яс-Марина

Лина против «Мерседесов». Пять интриг сезона-2019
© Советский спорт