autosport.com.ru 29 мая 2019

Джолион Палмер: Радиообмен Хэмилтона был частью шоу

Фото: autosport.com.ru
Бывший гонщик Формулы 1, а ныне аналитик BBC F1  попытался разобраться в том, действительно ли  так опасался проиграть гонку в Монако, как это выглядело в его радиообмене с Mercedes.
«Мы проиграем гонку — шинам конец». Лучшие радиопереговоры Гран При Монако
«Льюис чувствовал себя некомфортно в машине, и ему не нравилось, что сзади напирает . Макс воспользовался бы любой малейшей ошибкой, вышел бы вперёд и, скорее всего, оторвался бы. Так что неудивительно, что Хэмилтон нервничал — на кону стояла победа. Тем не менее, мне кажется, что этот радиообмен был частью шоу. Ведь за всю гонку мы не слышали подобных жалоб со стороны других гонщиков, — написал Палмер в своей колонке на сайте BBC. — Можно понять сомнения Льюиса в выборе шин. Но на самом деле он контролировал ситуацию. Без большого преимущества в скорости и риска обогнать на трассе в Монако почти невозможно. Я, конечно, восхищаюсь попыткой Макса, но по факту он ни разу не был близок к тому, чтобы навязать Льюису борьбу. У Хэмилтона были проблемы с передними шинами, но с задними всё было в порядке. За счет этого он эффективно разгонялся и отрывался на прямых.
После рестарта Хэмилтон проехал на две секунды медленнее на 17-м месте. Даже Джордж Рассел был на секунду быстрее, хотя ехал на более жестких шинах и в квалификации уступил ему три секунды. Но Льюис знал, что делает, и контролировал темп. Он понимал, что проиграет, если поедет быстрее и повредит шины.
Можно ли считать победу Льюис великой? Безусловно. Но эта гонка не сравнится c концовкой гонки в Монако-1992, когда Айртон Сенна защищался в каждом повороте и на каждой прямой от Найджела Мэнселла на более быстрой машине и на новых шинах. Льюис защитился только один раз — в шпильке Loews. Без радиообмена и штрафа Ферстаппена восприятие от этой гонки было бы совсем другим».
 Ещё 2 источника 
Комментарии
Автоспорт , Макс Ферстаппен , Джолион Палмер , Серхио Перес , Льюис Хэмилтон
Читайте также
Прокатили! В «Ред Булл» не взяли Квята
Расставляем оценки: 10 худших пилотов Формулы-1
1
Последние новости
Гидо ван дер Гарде: Пьеру Гасли нужно вернуть прошлогоднюю уверенность в себе
Ландо Норрис: После Мельбурна я стал более уверенным в себе
Макс Ферстаппен: Сейчас в Формуле 1 со мной мало кто может сравниться