Войти в почту

296 км/ч в повороте, перегрузка в 46g и другие интересные цифры о Сочи Автодроме

В 2014 году в Сочи появилась гоночная трасса мирового уровня – Сочи Автодром. Спроектированная конструкторским бюро немецкого архитектора Германа Тильке, трасса была создана специально для гонок мирового уровня – Гран-при Формулы 1. Но Гран-при обычно проводится раз в году, а Сочи Автодром, благодаря отличным погодным условиям, работает круглый год. Любители скорости могут приезжать на трассу, чтобы самостоятельно испытать различную гоночную технику, посетить соревнованиями и прикоснуться к истории автоспорта. В этом материале мы собрали интересные цифры о Гран-при России и развлечениях на Сочи Автодроме, которые подробнее расскажут о том, что представляет из себя эта трасса. 3 российских пилотавыступали на Гран-при России в Сочи. Полноценные уикенды проводили Даниил Квят и Сергей Сироткин, Артем Маркелов принимал участие в тренировочной сессии 2018 года. 4 местозанимает Сочи Автодром в календаре Ф1 по протяженности трассы. Длиннее только автодромы в Бельгии, Азербайджане и Великобритании. 5 Гран-при Россиисостоялись на Сочи Автодроме – в этом году трасса примет этап Формулы 1 в шестой раз. Во всех пяти случаях победителем становилась команда Mercedes: три победы у Льюиса Хэмилтона, по одной у Нико Росберга и Валттери Боттаса. 7 гонокв классе Гран-при прошло на территории России за всю историю автоспорта. Помимо этапов в Сочи в XXI веке, в самом начале XX века два Гран-при прошли в Санкт-Петербурге. Гонки состоялись в 1913 и 1914 годах, почти за 40 лет до возникновения чемпионата мира Формулы 1. За 10 днейдо старта Гран-при в Сочи начинают приезжать первые сотрудники команд для подготовки к российскому уикенду чемпионата мира. 12 самых разных развлеченийпредлагает Сочи Автодром помимо гонок и Гран-при Формулы 1. Среди них возможность проехать на гоночном автомобиле по трассе вместе с инструктором, мастер-класс Mercedes-AMG, музей и мотошкола. Сочи Автодром стал 13-й трассой, которую для Формулы 1 спроектировал немецкий архитектор Герман Тильке. Трасса Сочи Автодрома состоит из 18 поворотов. Парк Сочи Автодрома состоит из 19 гоночных автомобилей, на которых вы можете проехать круг по гоночной трассе вместе с опытным гонщиком. 18,9 секундытребуется пилоту Формулы 1 на то, чтобы во время Гран-при заехать на пит-лейн, провести пит-стоп и выехать на трассу. 2,8 секунды. Столько требуется для разгона от нуля до 100 км/ч машине Nissan GT-R R35 – самой «резвой» модели в парке Сочи Автодрома. 46 gсоставила перегрузка во время аварии испанского гонщика Карлоса Сайнса в 14 повороте сочинской трассы, которая произошла в 2015 году. Несмотря на серьезность происшествия он смог выйти на старт Гран-при уже на следующий день. 50% кругана Сочи Автодроме гонщики Ф1 проезжают с нажатой педалью газа. 53 кругаили 309.745 километрасоставляет протяженность российского Гран-при. 343 км/чсоставляет максимальная скорость, которую гонщики когда-либо развивали на прямой в Сочи. 180 градусов– такой угол у самого популярного, третьего поворота Сочи Автодрома. 200 днейв году над Сочи Автодромом светит солнце. До 296 км/чразгоняются гонщики к концу третьего поворота трассы – самого длинного скоростного левого поворота во всем календаре Формулы 1. 610 лошадиных сил– максимальная мощность гоночного автомобиля в парке Сочи Автодрома. Это модель Audi R8 v10 Plus, навыки вождения которой можно освоить под наблюдением инструктора. 2120 разпилот переключает передачи во время прохождения дистанции Гран-при России. В 4490 рублейобойдется самый доступный билет на три дня Гран-при России в 2019 году.

296 км/ч в повороте, перегрузка в 46g и другие интересные цифры о Сочи Автодроме
© Авторамблер