Войти в почту

«Знаете, у нас не самолет». Лучшие радиопереговоры Гран При Бельгии

Негодование Кими Райкконена, командная тактика Ferrari и диалог Даниила Квята с командой после финиша – в дайджесте радиопереговоров гонки в Спа... Команда: «Итак, поул. У тебя первое место. Классная работа!» Леклер: «Вперед, детка! Да, да! Поздравляю, ребята! Первое и второе место. Бум!» В Спа Шарль Леклер завоевал свой третий поул в сезоне после этапов в Бахрейне и Австрии. Шарль Леклер, FerrariФото: Formula 1 Команда: «Второе место. Шарль первый. Хорошая работа» Феттель: «Какой беспорядок, какой беспорядок! ******* трафик». В квалификации Себастьян Феттель проиграл своему партнеру по команде семь десятых секунды. Райкконен: «Какой-то *** идиот выбил меня! ***! ***! Эти люди! Он врезался в меня снова, тот же парень!» Команда: «Шины в порядке?» Райкконен: «Что-то не в порядке… По ощущениям, что-то не так». Команда: «Заезжай на пит-лейн, мы проверим машину». Райкконен: «Возможно, днищу ***. ***! ***!» Команда: «Да, я знаю». Райкконен: «Куда? Как? Там вообще не было места. Я и так отъехал от внутренней траектории так далеко, насколько смог. Или что случилось? Ты видел?» Команда: «Да, ты прав. Думаю, что Ферстаппен нырнул во внутреннюю сторону поворота, но надо посмотреть повтор». Обычно немногословный Кими Райкконен устроил настоящую гневную тираду в радиоэфире после столкновения с Максом Ферстаппеном в первом повороте. Ферстаппен: «Повреждение, повреждение. Он просто повернул в меня, что он сделал?» Сам Макс Ферстаппен посчитал виновным Кими Райкконена. Кими Райкконен после контакта с Максом Ферстаппеном в первом поворотеФото: AMuS Команда: «Кими, днище с правой стороны сильно повреждено». Райкконен: «Да, задняя часть машины вообще не держит трассу». Команда: «Да, мы видим потерю 20% эффективности днища». Райкконен: «Нам нужно остановиться и уменьшить угол атаки переднего крыла, поскольку с такой загруженной передней частью пилотировать невозможно». Команда: «Окей, окей. Жди». Райкконен: «Так заезжать в боксы на этом круге?» Команда: «Да, заезжай, заезжай». Райкконен: «Давай не спи». Alfa Romeo и Кими Райкконен приняли решение провести внеплановый пит-стоп после столкновения в первом повороте. Хэмилтон: «Феттель не так уж и быстр». Команда: «Окей, понял твое сообщение, Льюис. Его скорость на прямых не выглядит такой впечатляющей». Льюис Хэмилтон и Mercedes обсудили слабые стороны ближайшего соперника Себастьяна Феттеля. Себастьян Феттель и Льюис Хэмилтон на Гран При БельгииФото: RaceFans Команда Феттелю: «Пропусти, Шарля. Пропусти, Шарля. Он оказался позади тебя из-за позднего пит-стопа». Команда Леклеру: «Себастьян пропустит тебя на этом круге». Себастьян Феттель без слов подчинился команде и отдал лидерство напарнику. Себастьян Феттель пропускает Шарля Леклера на Гран При БельгииФото: RaceFans Феттель: «Мы планируем провести ещё один пит-стоп?» Команда: «Мы боремся с Хэмилтоном до конца гонки и не планируем больше останавливаться». Феттель: «Шины не выдержат до конца гонки. Он пройдет меня как стоячего». Себастьян Феттель усомнился в тактике одного пит-стопа и оказался прав. Команда: «Хорошо, дружище, у пилотов впереди изношены шины. У нас ещё есть шанс. Держись за соперниками». Грожан: «Нет! Их нет, их нет, их нет. Извини, старина, но я плетусь уже 30 кругов. Шансов нет, нам не хватает 20 км/ч на прямых. Я ничего не могу поделать. Ты знаешь, я не имею ничего лично против тебя. Мы здесь для того, чтобы гоняться, но так гоняться невозможно. Меня просто обгоняют круг за кругом». Ромен Грожан к концу гонки лишился всякой мотивации. Норрис: «Я теряю мощность, теряю мощность, она стремительно уменьшается». Команда: «Продолжай ехать, машина безопасности... Продолжай, продолжай пока». Норрис: «Я не могу, машина сломалась, сломалась. Антипробуксовочная система… всё выключилось. ****. *****. ****. ****. Я схожу. Команда: «Ты пересёк старт-финишную прямую, поэтому прижмись к обочине.» Норрис: «Неееееет!» Команда: «Мне жаль». Сход Ландо Норриса на последнем круге стал одной из главных драм гонки в Спа, ведь британский новичок на момент схода шел на высоком пятом месте. Ландо НоррисФото: McLaren Команда: «Да!» Леклер: «Поздравляю! Да!» Команда: «Да, молодец!» Леклер: «Моя первая победа в Формуле 1. Посвящаю её Антуану. Ээх, приятно, но трудно радоваться в такой уик-энд. Спасибо вам, ребята, за всё. Вы лучшие. В любом случае исполнилась моя мечта». В своей 13-й гонке за Ferrari Шарль Леклер одержал свою первую победу в Формуле 1. Но радость победы была омрачена трагедией в субботней гонке Формулы 2, унесшей жизнь его друга Антуана Юбера. Победный финиш Шарля Леклера на Гран При БельгииФото: RaceFans Команда: «Отличная работа, Алекс. Ты пятый. Молодец, дружище». Албон: «Да, спасибо, ребята. Честно говоря, я отработал не лучшим образом. В начале гонки мне пришлось непросто. Но в любом случае спасибо вам». Кристиан Хорнер, руководитель: «Молодец, Алекс. Ты проехал очень хорошую гонку, действительно хорошую, прорвался на пятое место с последних рядов. Отличное начало. Молодец». Новичок Red Bull Racing Алекс Албон в своей первой гонке за Red Bull Racing финишировал в первой пятерке. Команда: «Седьмое место, седьмое место, Даниил. Хорошая работа, фантастика». Квят: «Да! ***. Хорошая работа. Я *** обожаю это!» Команда: «Очень хорошая гонка, Даниил». Квят: «Grazi a tutti. Grandissimi, bravi! Bravi, bravi, bravi. А зачем вы попросили меня атаковать на последнем круге? Вы хотели, чтобы я показал лучший круг или что? Вы знаете, у нас не самолет!». Даниил Квят, как и его бывший напарник по Toro Rosso Алекс Албон, совершил великолепный прорыв с последних рядов на старте в очки на финише.

«Знаете, у нас не самолет». Лучшие радиопереговоры Гран При Бельгии
© autosport.com.ru