Войти в почту

Себастьян Феттель выиграл Гран При Сингапура

Себастьян Феттель одержал шестую победу в карьере на городской трассе в Сингапуре и первую в сезоне-2019, благодаря стратегии опередив своего напарника по Ferrari Шарля Леклера. Леклеру удалось сохранить лидерство на старте и держать Льюиса Хэмилтона на расстоянии одной-двух секунд: все лидеры настолько сильно экономили мягкие шины на первом отрезке, что быстрейший круг довольно долго удерживал Нико Хюлькенберг, свернувший за свежим комплектом Hard уже на первом круге после столкновения с Серхио Пересом и оттого оказавшийся на чистой трассе. На 19-м круге первым из лидеров менять резину поехал Себастьян Феттель, за ним устремился Макс Ферстаппен. Оба сильно выиграли от ранней остановки. Остановившись кругом позже, Леклер умудрился уступить Феттелю лидерство, а Ферстаппен, в свою очередь, прошёл Льюиса Хэмилтона. Льюис оставался на трассе вплоть до 26-го круга, надеясь на появление машины безопасности, но всё-таки сдался, при этом едва не пропустив Валттери Боттаса – Mercedes пришлось искусственно сдерживать финна. До последнего держались на трассе Антонио Джовинацци и Даниэль Риккардо, стартовавшие на среднем составе шин. Итальянец на Alfa Romeo даже успел покрасоваться в лидерах, пока его на 32-м круге не прошёл Себастьян Феттель, а затем и все остальные пилоты Топ-команд. Два круга спустя эти двое столкнулись в очной борьбе и отправились в боксы (Риккардо с проколом), а ещё через два круга режим машины безопасности всё-таки был активирован: Ромен Грожан отказался уступать Джорджу Расселу позицию и отправил молодого британца в стену на выходе из восьмого поворота. Второй выезд машины безопасности произошёл на 43-м круге – с технической неполадкой на трассе остановилась Racing Point Серхио Переса. Незадолго до этого его напарник Лэнс Стролл побывал в боксах с проколом – печальное окончание непростого уик-энда для коллектива из Сильверстоуна. На 50-м круге машина безопасности появилась на трассе в третий раз. В первом повороте в борьбе за 12-е место столкнулись Даниил Квят и Кими Райкконен, и гонка для финна на этом закончилась. Финальные десять кругов дистанции прошли спокойно: Феттель не позволил Леклеру атаковать на рестарте и уехал от него на две секунды. При этом Леклер всю вторую половину гонки всячески намекал по радио, что проиграл позицию именно из-за стратегии и стоило бы применить командную тактику, но этого не случилось... Макс Ферстаппен сдержал атаки Льюиса Хэмилтона в борьбе за третье место. Валттери Боттас финишировал пятым, Алекс Албон – шестым и последним из гонщиков топ-команд. Совершенно незаметно гонку провёл пилот McLaren Ландо Норрис – конкуренты британца в борьбе за звание «лучшего из остальных» поочерёдно устранились сами, позволив ему финишировать на седьмом месте. Пьер Гасли финишировал восьмым, выиграв много времени благодаря сейфти-карам и оттянутому пит-стопу. Нико Хюлькенберг и Антонио Джовинацци замкнули очковую зону. Даниил Квят после столкновения с Кими Райкконеном потерял темп и финишировал только на 15-м месте. Скоро Формула 1 прибудет в Сочи, где 28-29 сентября на трассе в Олимпийском парке пройдёт 16-й этап сезона.

Себастьян Феттель выиграл Гран При Сингапура
© autosport.com.ru