Ещё

Мартин Брандл: «Лучше провести 8-10 гонок в этом году, чем проводить супер-сезон» 

Мартин Брандл: «Лучше провести 8-10 гонок в этом году, чем проводить супер-сезон»
Фото: Sports.ru
— Была ли у вас возможность перейти в какую-то команду, которая так и не осуществилась?
— Да. Я был в числе претендентов на место в «Уильямсе» в 1993 году. Не знаю, почему не получил это место. Но Дэймон (Хилл, коллега Брандла на Sky Sports) здорово воспользовался ситуацией.
— Вы уже видели в деле и Хэмилтона, и Ферстаппена. Окажись они за рулем одинаковых машин, кто выиграет на дистанции сезона?
— До 2019 года я всегда ставил на Хэмилтона, но мне кажется, что сейчас чаша весов начинает клониться в другую сторону. Вот почему мне особенно досадно, что мы не можем наблюдать битву Хэмилтона и Ферстаппена прямо сейчас.
— Как вы думаете, увидим ли мы когда-нибудь возвращение дозаправок?
— В «Формуле-1» давно пришли к мнению, что дозаправки на самом деле ограничивают стратегические возможности. С учетом дополнительных расходов и сложности реализации, а также необходимости вновь переделывать болиды, дозаправки вряд ли вернутся в «Ф-1».
— Насколько на самом деле был хорош ?
— Михаэль был выдающимся гонщиком — как за рулем болида, так и вне кокпита. Он переписал правила и понятия того, как гонщик должен готовиться к заездам, тренироваться, отдаваться работе. Он был способен атаковать на пределе в каждом повороте, на каждом круге и в каждой гонке чемпионата.
— Когда вы изменили свое мнение о гало?
— Оно не изменилось. Гало — неприятное, но необходимое зло. Посмотрите на последнюю версию аэроэкрана в «Индикаре» — с тем де успехом можно закрыть им и колеса и назвать получившееся спорткаром. На мой взгляд, гоночный болид — это открытые колеса и открытый кокпит. Но система безопасности быть должна.
— Лучшая гонка, которую вам довелось комментировать…
— Все это дождевые гонки. Гран-при Бразилии 2008 года, когда Льюис впервые стал чемпионом, бесконечный Гран-при Каналы 2011 года, когда выиграл , и триумфальный для  Гран-при Германии 2019 года.
, что вы думаете о возможности проведения супер-сезона 2020/21?
— Я бы предпочел увидеть даже 8-10 гонок в 2020 году, а потом начать полноценный сезон-2021. Десяти гонок за сезон вполне хватало Джиму Кларку, и , чтобы стать настоящими героями и чемпионами мира.
— Назовите, на ваш взгляд, самого недооцененного и самого переоцененного пилота в истории «Ф-1»?
— Сложно говорить о недооцененных гонщиках. Но если вспомнить пилотов, который по таланту были способны добиться большего в «Ф-1», то я бы назвал ребят вроде Ивана Капелли, Юрки Ярвилехто, , Тони Лиуцци. А еще  и Жана-Эрика Верня.
«Формула-1» провела виртуальную гонку: Норрис преодолевал трудности с соединением, Шварцман сошел, а победил юниор
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Видео дня. Шайбу Овечкина признали лучшей в истории НХЛ
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео