Мартин Брандл: «Лучше провести 8-10 гонок в этом году, чем проводить супер-сезон»
- Была ли у вас возможность перейти в какую-то команду, которая так и не осуществилась? – Да. Я был в числе претендентов на место в «Уильямсе» в 1993 году. Не знаю, почему не получил это место. Но Дэймон (Хилл, коллега Брандла на Sky Sports) здорово воспользовался ситуацией. - Вы уже видели в деле и Хэмилтона, и Ферстаппена. Окажись они за рулем одинаковых машин, кто выиграет на дистанции сезона? – До 2019 года я всегда ставил на Хэмилтона, но мне кажется, что сейчас чаша весов начинает клониться в другую сторону. Вот почему мне особенно досадно, что мы не можем наблюдать битву Хэмилтона и Ферстаппена прямо сейчас. - Как вы думаете, увидим ли мы когда-нибудь возвращение дозаправок? – В «Формуле-1» давно пришли к мнению, что дозаправки на самом деле ограничивают стратегические возможности. С учетом дополнительных расходов и сложности реализации, а также необходимости вновь переделывать болиды, дозаправки вряд ли вернутся в «Ф-1». - Насколько на самом деле был хорош Михаэль Шумахер? – Михаэль был выдающимся гонщиком – как за рулем болида, так и вне кокпита. Он переписал правила и понятия того, как гонщик должен готовиться к заездам, тренироваться, отдаваться работе. Он был способен атаковать на пределе в каждом повороте, на каждом круге и в каждой гонке чемпионата. - Когда вы изменили свое мнение о гало? – Оно не изменилось. Гало – неприятное, но необходимое зло. Посмотрите на последнюю версию аэроэкрана в «Индикаре» – с тем де успехом можно закрыть им и колеса и назвать получившееся спорткаром. На мой взгляд, гоночный болид – это открытые колеса и открытый кокпит. Но система безопасности быть должна. - Лучшая гонка, которую вам довелось комментировать… – Все это дождевые гонки. Гран-при Бразилии 2008 года, когда Льюис впервые стал чемпионом, бесконечный Гран-при Каналы 2011 года, когда выиграл Дженсон Баттон, и триумфальный для Макса Ферстаппена Гран-при Германии 2019 года. - Мартин, что вы думаете о возможности проведения супер-сезона 2020/21? – Я бы предпочел увидеть даже 8-10 гонок в 2020 году, а потом начать полноценный сезон-2021. Десяти гонок за сезон вполне хватало Джиму Кларку, Джеки Стюарту и Грэму Хиллу, чтобы стать настоящими героями и чемпионами мира. - Назовите, на ваш взгляд, самого недооцененного и самого переоцененного пилота в истории «Ф-1»? – Сложно говорить о недооцененных гонщиках. Но если вспомнить пилотов, который по таланту были способны добиться большего в «Ф-1», то я бы назвал ребят вроде Ивана Капелли, Юрки Ярвилехто, Нико Хюлькенберга, Тони Лиуцци. А еще Себастьяна Буэми и Жана-Эрика Верня. «Формула-1» провела виртуальную гонку: Норрис преодолевал трудности с соединением, Шварцман сошел, а победил юниор «Рено» 🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Антон Сихарулидзе: «Бывали ситуации, когда в танцах все удивлялись оценкам, результатам. Но мы большое внимание уделили судейству именно здесь»
«Подтверждаю все, что «Локомотив» говорил про эту замечательную команду. Суки московские». Главный тренер «Ленинградки» отреагировал на поражение от «Динамо»
Хави решил остаться в «Барсе» на следующий сезон. Тренер провел встречу с Лапортой – президент уговорил его продолжить работу в клубе