Войти в почту

Кристиан Хорнер: «Почему бы просто не продавать болиды клиентским командам по окончании сезона»

«Пришло время для смелых решений, время повлиять на ситуацию. Мы способны изменить ситуацию, но для этого нужно, извините за каламбур, брать быка за рога. Если бы я руководил маленькой командой, то для меня быстрейшим и наименее затратным способом была бы покупка болида. Вместо того, чтобы заставлять инженеров пытаться скопировать болид своего поставщика, а это происходит очень часто, почему бы просто не продавать болиды клиентским командам по окончании Гран-при Абу-Даби? Пусть забирают. Маленькие команды смогут держать гоночный штат сотрудников, но им больше не будут нужны отделы разработки. Это самый быстрый и наименее затратный способ стать конкурентоспособным. Более того, если вам удастся собрать хорошую гоночную команду, то у вас будут шансы выигрывать гонки. Мы доказали это на примере «Торо Россо» и Себастьяна Феттеля, когда в 2008 году по факту поставляли им клиентские машины. Но в «Формуле-1» существует паранойя – люди считают, что должны быть конструкторами, а в противном случае они заранее сдаются. Но ведь этот подход работает и в других гоночных сериях – например, в MotoGP. Если у вас есть возможность купить болид «Мерседеса», «Феррари» или «Ред Булл» после этапа в Абу-Даби, то почему нет?» – рассказал Хорнер. Айртон Сенна – бизнес-гений: заключил мегасделку с «Ауди», запретив запуск завода в Бразилии без своего согласия «Ф-1» потеряет миллиард долларов: гонки без зрителей скосят доходы почти вдвое. Спасение команд гарантирует убытки на сотни миллионов 🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Кристиан Хорнер: «Почему бы просто не продавать болиды клиентским командам по окончании сезона»
© Sports.ru