Войти в почту

Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Мексики, Квят — 9-й

Квят опередил Гасли и впервые с Гран-при Монако вышел в Q3, но шины могут испортить гонку. Не «Феррари» После пятничных тренировок пилоты «Мерседеса» и «Ред Булл» в один голос называли «Феррари» главным фаворитом квалификации, однако в первом сегменте на двух первых позициях расположились Ферстаппен и Албон. «Феррари» оказались в четырёх десятых позади «быков». А во второй части быстрейшими стали «Серебряные стрелы», которые ещё до начала уик-энда заявили, что на победу не рассчитывают. Решающую битву в финальном сегменте открыл Макс Ферстаппен — 1:14.910. Леклер показал второе время, уступив 0,11 секунды, Феттель расположился третьим, а «Мерседесы» остались лишь на четвёртой и шестой позициях — между Хэмилтона и Боттаса разделил Албон. Во второй попытке Леклер с Феттелем не смогли улучшить, и в следующий момент борьба окончилась — в финальном повороте Валттери Боттас на огромной скорости вылетел в барьеры TecPro. Пилотам пришлось сбросить, так что борьба фактически окончилась. Поул в итоге завоевал Макс Ферстаппен, на четверть секунды опередивший Шарля Леклера. Правда, голландец не сбросил после аварии Валттери, но даже второй лучший круг Макса был быстрее, чем у его соперников. Феттель остался третьим, а четвёртое время показал Хэмилтон. Боттас замкнул топ-6. «Макларен» и «Торо Россо» в Q3 Пилоты команд-середняков успели пройти свои быстрые круги до аварии Боттаса — и все улучшили. Седьмую позицию завоевал Карлос Сайнс, Ландо Норрис, для которого сессия прошла не очень просто, уступил напарнику более трёх десятых, но этого оказалось достаточно для восьмой позиции. Даниил Квят в заключительной попытке немного потерял на третьем секторе, но опередил Пьера Гасли в борьбе за девятое место. Для россиянина это первый выход в Q3 с Гран-при Монако. Проблема, правда, в том, что и «Макларены» и «Торо Россо» стартуют на «софте», который на первом отрезке гонки может очень быстро «уйти». Серхио Перес в своём домашнем Гран-при в финальную часть не прошёл — Чеко не хватило буквально восьми тысячных секунды. Правда, теперь лидер «Рейсинг Пойнта» сможет выбирать состав резины на первый отрезок. Гонщики «Рено» квалифицировались 12-м и 13-м — и это довольно неплохой результат на фоне пропуска утренней тренировки из-за отказов генератора MGU-K на обеих машинах. Отметим, правда, что Хюлькенберг, в третий раз подряд победивший напарника, потерял на финальном секторе, а Риккардо в финальной попытке уступил самому себе на первом. У клиентов «Феррари» всё плохо Не заладилась квалификация у пилотов «Альфа Ромео» — Райкконен и Джовинацци уступали соперникам даже после первых попыток в Q2, которые проехали на более мягкой резине. А когда на «софт» перешли остальные, Кими и Антонио оказались самыми медленными — 14-е и 15-е места. На 16-й позиции квалифицировался Лэнс Стролл — это первый вылет канадца в первом сегменте после борьбы в Q2 в России и Японии. Позади Лэнса расположились гонщики «Хааса»: и Магнуссен, и Грожан сессию провалили. Ромен вылетел в первой же попытке, а во второй уступил напарнику, хотя тот проехал далеко не самый чистый круг. Грожан смог улучшить в третьей, а вот Кевин — нет, но даже так датчанин остался впереди! Замкнули протоколы гонщики «Уильямса» — Джордж Расселл в 18-й раз подряд победил Роберта Кубицу, на этот раз разрыв составил 1,356 секунды. Гран-при Мексики стартует в воскресенье 27 октября в 22:10 по московскому времени.

Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Мексики, Квят — 9-й
© Чемпионат.com
Чемпионат.com: главные новости