Тото Вольфф: «Стирлинг Мосс был гонщиком, который выжил в эпоху опасности, храбрости и товарищества»
«Сэр Стирлинг был экстраординарной фигурой в нашем спорте и одним из тех, кто выжил, когда гонки были воплощением опасности, храбрости и товарищества. Карьера Стирлинга была отмечена безупречной спортивной борьбой, и он действительно этим выделялся. Мосс был великой личностью в истории «Мерседеса» – как пилот Гран-при и победитель «Милле Милья» 1955 года. Не будет преувеличением сказать, что мы никогда не увидим кого-то, похожего на него». Вице-президент «Феррари» Пьеро Феррари отметил роль Мосса в истории гонок: «Стирлинг Мосс стал символом автоспорта. Он был настоящей личностью и оставил неизгладимый след в истории. Многогранность его таланта позволяла ему выигрывать во многих категориях – от «Формулы-1» до гонок на выносливость. Он также показывал невероятные результаты на дорожных гонках и на «Милле Милья» поставил рекорд, который так и не был побит. Несмотря на то, что Мосс не стал чемпионом «Формулы-1», он, безусловно, является легендарной фигурой и был бесстрашным и грозным соперником «Феррари» в «Ф-1» и многих других сериях. Его путь мог пересечься со Скудерией, однако авария на «Гудвуде» в 1962 году привела к завершению карьеры – по крайней мере, на высшем уровне. В то время мы готовили для него 250 SWB вместе с контрактом, но судьба распорядилась иначе». Памяти Сэра Стирлинга Мосса: великая победа британца в Аргентине в 1958 В «Ф-1» побеждали даже без бокового корпуса машины – его сняли ради снижения массы. Зрители видели ноги пилота! 🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Дмитрий Чернышенко: «Финансирование всей отрасли спорта за последние три года составило более 3 триллионов рублей»
«Феррари» будет получать €100 млн в год от HP (Corriere)
Беллингем из-за гастроэнтерита не тренировался перед игрой с «Сосьедадом», у Родриго грипп. Куртуа и Менди – в общей группе «Реала»