Гельмут Марко: «У «Мерседеса» огромная мощность в квалификации, «Хонда» слишком консервативна по части настроек»
«Безусловно, «Мерседес» сделал большой шаг вперед по части двигателя. В квалификации у них огромная мощность. «Хонда» слишком консервативна по части настроек мотора. У нас другой подход: лучше использовать одну лишнюю силовую установку и атаковать. Если получить штраф за замену мотора на нужной трассе, потеря будет не такой большой», – заявил Марко. Марко также поделился подробностями по поводу сходов Макса Ферстаппена и Алекса Албона на Гран-при Австрии: «Проблемы были разными. Одна, вероятно, связана с электрикой, а другая – с вибрациями. Поребрики здесь очень агрессивные. Если из-за них начинает барахлить один датчик, то не работает вся машина. Раньше у нас такого не было». «Этот парень такой жалкий неудачник!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Австрии Квят – лучший пилот Гран-при Австрии по официальным данным телеметрии. Победитель гонки – четвертый, Хэмилтон не попал в топ-5 🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
«МЮ» рассматривает Хоселу в качестве подмены для Хейлунда. Приоритет форварда – остаться в «Реале» (Relevo)
Рюдигер о жесте, якобы связанном с ИГИЛ*: «Это символ единства и единобожия. Решительно дистанцируюсь от обвинений в экстремизме и исламизме. Насилие и терроризм абсолютно неприемлемы»
Директор РФС по коммерции о возвращении пива на стадионы: «Немного переоценено, доходы непосредственно от продажи не такие большие. Больший эффект дадут возможности для рекламы»