Войти в почту

Джеймс Эллисон: «Феррари» склонна к краткосрочным решениям из-за внешнего и внутреннего давления»

«Работа в «Феррари» во многих отношениях – чистое счастье. Страна поддерживает команду, история и наследие «Феррари» настолько важны, что ощущаешь себя частью чего-то большого, и это сильная сторона коллектива. В то же время она же и является бременем: вместе со страстью нации к «Феррари» в случае успеха приходит и критика во времена неудач. Внешнее давление, которое оказывает пресса, гораздо выше, чем на любую другую команду. Внутреннее давление исходит от каждого, кто считает своим долгом держать планку великих выступлений команды в прошлом. Думаю, вертикальная структура лидерства в «Феррари» проявляется больше, чем в других коллективах. Из-за этого команда предпочитает краткосрочные решения, которые могут вести ее не туда, вместо того чтобы выстраивать основы на годы вперед. Так что плюсы и минусы «Феррари» имеют одни и те же причины», – уверен Эллисон. Вчерашний середняк выносит всех «Ф-1» на половине трассы в Венгрии. Да, даже «Мерседес» Новый путь привел «Феррари» к катастрофе. Теперь у нее пятая машина в «Ф-1» и ноль шансов на победы в ближайшие два года 🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram