Войти в почту

«Да у тебя энергии завались!» Лучшие радиопереговоры Гран При Великобритании

Злой Кими Райкконен, невнимательный Лэнс Стролл и везучий Льюис Хэмилтон – в подборке радиопереговоров гонки Формулы 1 в Сильверстоуне... Нико Хюлькенберг, 1-я тренировка Хюлькенберг: «Мы можем прервать круг? Моя правая ягодица немного онемела. Ощущения не из приятных. Сменщику Серхио Переса оказалось не совсем комфортно в машине в первой тренировке. Эстебан Окон, 1-я тренировка Окон: «Мда, опять Ферстаппен! Как всегда, он едет посередине трассы». Renault: «Ну, обычное дело для него». Гонщик Renault остался недоволен действиями Макса Ферстаппена в первой тренировке. Себастьян Феттель, 2-я тренировка Феттель: «У меня что-то болтается в кокпите. Я вроде прижал, надо посмотреть, что это такое». Пилот Ferrari сообщил о постороннем предмете в машине. Себастьян ФеттельФото: Wilhelm Нико Хюлькенберг, 3-я тренировка Хюлькенберг: «Эти выступы на подголовнике прямо раздражают». В третьей тренировке временный гонщик Racing Point продолжал испытывать дискомфорт в незнакомой для себя машине. Кими Райкконен, 1-й сегмент квалификации Райкконен: «Это *** на Renault ускорился! Идиот». В первом сегменте квалификации финский гонщик, видимо, рассчитывал, что Эстебан Окон пропустит его в конце круга, но ошибся. Кими РайкконенФото: Alfa Romeo Льюис Хэмилтон, 2-й сегмент квалификации Хэмилтон: «Машина и шины в порядке». Действующего чемпиона мира Формулы 1 развернуло во втором сегменте квалификации. Льюис Хэмилтон, третий сегмент квалификации Mercedes: «Да, Льюис! Мощно ты отыгрался! Вау! Американские горки, а не квалификация». Хэмилтон: «Ухууу, ха-ха! Великолепно всё прошло, я очень рад». Гонщик Mercedes завоевал третий поул в сезоне и 91-й в карьере. Льюис Хэмилтон после победы в квалификацииФото: XPB Макс Ферстаппен перед стартом Ферстаппен: «Не знаю, как вам, ребята, а мне сегодня поспокойнее перед стартом». Гонщик Red Bull Racing напомнил команде об экстренном ремонте машины две недели назад в Венгрии. Алекс Албон, 1-й круг Албон: «Честно говоря, не знаю, о чем думал... Не знаю, куда я, по его мнению, должен был деться» Алекс Албон обвинил Кевина Магнуссена в столкновении. Но стюарды, как известно, оштрафовали именно его. Вылет Кевина МагнуссенаФото: XPB Даниил Квят, 13-й круг Квят: «Ой, ой, ребята… Мне так жаль. ***» Гоночный инженер: «Ты в порядке?» Квят: «Да». Многообещающая гонка закончилась для Даниила Квята на 13-м круге из-за разрушения заднего правого колеса. Авария Даниила КвятаФото: Wilhelm Льюис Хэмилтон, 17-й круг Хэмилтон: «Сейфти-кару следует ехать быстрее. Он едет слишком медленно». Лидер гонки остался недоволен темпом машины безопасности. Сейфти-кар на Гран При ВеликобританииФото: Wilhelm Шарль Леклер, 17-й круг Ferrari: «Надо прогреть передние и задние шины». Леклер: «Я пытаюсь, но сейфти-кар едет очень медленно». Шарль Леклер, как и Льюис Хэмилтон, пожаловался на низкую скорость машины безопасности. Карлос Сайнс, 21-й круг Сайнс: «Он сменил траекторию. Это было опасно! Боже мой!» Гонщик McLaren удивился маневрам Ромена Грожана в зоне торможения. Ромен Грожан и Карлос СайнсФото: Wilhelm Макс Ферстаппен, 31-й круг Ферстаппен: «Не забывай пить. Ты ведь помнишь, что надо пить?» Гоночный инженер: «Да, спасибо за напоминание». Пилоту Red Bull Racing стало так скучно, что он в шутку напомнил своему гоночному инженеру не забывать пить. Обычно такой совет гоночные инженеры, наоборот, дают пилотам. Даниэль Риккардо, 37-й круг Риккардо: «Ох, это было очень неожиданно!» Гонщик Renault, как и Карлос Сайнс 16 кругами ранее, стал свидетелем резких маневров Ромена Грожана на торможении. Лэнс Стролл, 39-й круг Racing Point: «Используй заряд. Окон близко, используй заряд». Стролл: «Но у меня ничего не осталось!» Racing Point: «Да у тебя энергии завались! Нажми на нужную кнопку». Гонщик Racing Point по ошибке подумал, что израсходовал весь заряд батареи гибридной части силовой установки. Лэнс СтроллФото: XPB Валттери Боттас, 41-й круг Боттас: «Вибрации колеса усиливаются. Колесо не оквадрачено, просто вибрирует». Гонщик Mercedes пожаловался на вибрации переднего левого колеса. Карлос Сайнс, 42-й круг Сайнс: «Сильные вибрации в машине. Не знаю, почему». Вслед за Валттери Боттасом пожаловался и испанский пилот McLaren. Валттери Боттас, 51-й круг Боттас: «Что-то произошло. Что-то произошло с колесом!». Mercedes: «У тебя прокол. Пробито переднее левое колесо!». Боттас: «***!». Валттери Боттас едет на пит-стоп с проколотым колесомФото: Wilhelm Макс Ферстаппен, финальный круг Red Bull: «У Хэмилтона прокол. Он в девятом повороте, едет медленно». Ферстаппен: «Кто там едет медленно?» Red Bull: «Хэмилтон. У него прокол. Он в 12-м повороте». Ферстаппен: «Мы можем выиграть?» Red Bull: «Попробуй». Льюис Хэмилтон, финальный круг Хэмилтон: «Ааа, у меня, похоже, тоже спустило переднее левое колесо». Mercedes: «Понял. То же самое, что и у Боттаса. Ферстаппен в 30 секундах позади тебя». В последних поворотах Mercedes: «Ферстаппен в 9 секундах, в 7 секундах…» Финиш Хэмилтон: «Это был последний круг?» Mercedes: «Да, всё. Ты сделал это! Вау! Вот это да!». Хэмилтон: «*** чуть не проиграли. Всё было на грани». Mercedes: «Да, мы считаем так же. Чуть не проиграли, напряженная концовка». Победный финиш Льюиса Хэмилтона на Гран При ВеликобританииФото: XPB Макс Ферстаппен, после финиша Ферстаппен: «Ааахх, ***, ребята! ***» Red Bull: «Везет ему, везет» Гонщику Red Bull Racing не хватило всего шести секунд, чтобы догнать Льюиса Хэмилтона. Валттери Боттас, после финиша Mercedes: «Льюис проколол колесо в седьмом повороте на последнем круге, но всё равно выиграл». Боттас: «Вот ему везет ***» Самому финскому гонщику не повезло совсем. Он финишировал 11-м и разом отстал от напарника на 25 очков в чемпионате. Льюис Хэмилтон в закрытом парке после финишаФото: XPB

«Да у тебя энергии завались!» Лучшие радиопереговоры Гран При Великобритании
© autosport.com.ru