Чудом обошлось без аварии! Квалификация стала фарсом

А запрет квалификационных режимов никак не помешал «Мерседесу», а Квят на 11-м месте — и снова позади напарника.
На Гран-при Италии в силу вступила новая директива ФИА, запрещающая пилотам использовать в квалификации и гонке разные режимы двигателей. Предполагалось, что это ударит по «Мерседесу» и сократит преимущество действующих чемпионов на одном быстром круге. На деле же всё осталось по-прежнему: W11 снова быстрее остальных.

Шестой в сезоне поул Льюиса

В первых попытках финального сегмента всего на 0,05 секунды опередил . Во вторых попытках оба гонщика проехали с улучшением, но Льюис снова оказался быстрее — 1:18.887 против 1:18.956. Это уже третий подряд и шестой в сезоне поул Хэмилтона.
Третье место неожиданно завоевал Карлос Сайнс — испанец опередил , которому в концовке прибавить не удалось. показал в Q3 лишь пятое время — и это худший результат голландца после седьмого места в квалификации Гран-при Венгрии. Шестёрку быстрейших замкнул Ландо Норрис, оказавшийся быстрее и Лэнса Стролла, , который лишился времени первой попытки за выезд за пределы трассы, занял только девятую позицию, а на десятой строчке расположился — это седьмая победа француза над Квятом в восьми квалификациях сезона.