Войти в почту

В США пилот ативировал CAPS после отказа двигателя Cirrus SR22T

 13 октября во время полета на Cirrus SR22T GTS (регистрационный номер N626BG) закончилось топливо, в результате чего его пилот активировал парашютную систему спасения. Самолет приземлился на рисовом поле недалеко от города Юба. Находившиеся на борту люди не пострадали.

В США пилот ативировал CAPS после отказа двигателя Cirrus SR22T
© AirCargoNews.ru

В местных новостях говорится, что самолет приземлился на кабину, но по сломанному шасси, показанному на фотографиях, можно сделать вывод, что он приземлился в правильном положении, прежде чем перевернуться. Развернутая парашютно-спасательная система (CAPS) при этом сработала по назначению.

Интересно, что на авиационных форумах есть аргументы, что, поскольку рядом с местом, где отказал двигатель, были сельхозугодья, летчик мог совершить вынужденную посадку на них. Контраргумент состоит в том, что сельхозугодья не подходят для таких операций и, кроме того, действия пилота соответствуют рекомендациям руководства по эксплуатации самолета. Расследование причин аварии проводит Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB).

Андрей Бочкарев