Войти в почту

Итоги MIXX Russia Awards 2020

Эксперты MIXX Russia Awards 2020 оценили digital-кейсы в трех группах категорий – Channels of Communications, Tools & Craft и Best Use of Tools. Всего жюри распределило 61 награду, утвердив девять золотых победителей, 22 серебряных и 28 бронзовых призеров. В этом году оргкомитет объявил ряд новых номинаций, где участники сразу завоевали первые Гран-при конкурса.

Итоги MIXX Russia Awards 2020
© Sostav.ru

CHANNELS OF COMMUNICATIONSCAUSE CAMPAIGNSSocial Responsibility / Non-profit Campaign

Гран-при

RT — #СтраницыПобеды: соцмедиаистория

GOLD

RedMe & фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — онлайн-игра «Жизнь на ощупь»

SILVER

Mozga Studio & благотворительный фонд «Старость в радость» — stories-сериал «Исчезающие Истории»SLD Agency & «Ситимобил» — «Добрые километры»

BRONZE

Mosaic & «Сбербанк» — поздравительный ролик ко Дню медицинского работника «Спасибо врачам!»

Anti-crisis Campaign

BRONZE

e:mg & McDonald's — #мойкаквмаке

Black Swan Transformation

BRONZE

REG.RU — «REG.Медитация»

DIGITAL MEDIA CAMPAIGNSMedia Strategy

GOLD

RT — #СтраницыПобеды: соцмедиаистория

Cross-platform Campaign

SILVER

Humanz & «Ферреро Россия» — «Откройте мир глазами ребенка»

BRONZE

Initiative & Unilever / Dove — Dove #ПокажитеНас

Awareness Campaign

SILVER

Kapibara & PepsiCo / Pepsi — «Pepsi 60 лет в России. Все только начинается»

WEB-SITESWeb-site. Platform

SILVER

RedMe & фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — онлайн-игра «Жизнь на ощупь»RT — #СтраницыПобеды: соцмедиаистория

BRONZE

Digitas Moscow (часть Publicis Groupe Russia ) & Raffaello — «Люби, а не лайкай»РА «Восход» & Владимир Васкевич — «Прогулки в темноте»

Web-site. Mini

BRONZE

Possible Group & авторы книги А. Задорожная, М. Ахунова — «Мамы из рекламы»

MOBILE APPSMobile App

BRONZE

Humanz & «Ферреро Россия» — «Kinder в будущее!»

SOCIAL MEDIASocial Media Campaign

GOLD

RT — #СтраницыПобеды: «Бесконечное письмо» в Instagram Stories

BRONZE

e:mg & McDonald's — #мойкаквмаке Re:evolution & Мултон / Pulpy — сериал про рекламное агентство Hello People Agency

Social Media Strategy

BRONZE

Апрель & Beauty Bomb — запуск бренда молодежной косметики Beauty Bomb в соцсетяхMindshare & Kimberly Clark / Kotex — «Как создать деликатный сервис для девушек на самой массовой площадке Рунета и победить табу»

TOOLS & CRAFTSOCIAL MEDIASocial Video Series

GOLD

Re:evolution & Мултон / Pulpy — сериал про рекламное агентство Hello People Agency

Mozga Studio & благотворительный фонд «Старость в радость» — stories-сериал «Исчезающие Истории»

BRONZE

Агентство «Апрель» & Nitto Tire — YouTube-шоу о легендах русского тюнинга «Обгонитто»RT — #СтраницыПобеды: «Ожившие кадры»

User Generated Content

BRONZE

e:mg & McDonald's — #мойкаквмакеAdwise & информационный портал «Такие дела» — «Такие дела» MediaCom & Orbit / Mars — «Произведи MEGA впечатление»Panda Digital & Jägermeister — Jagermeister Custom Labels

Influencer marketing

SILVER

Re:evolution & Sloboda — умная бутылка «Слобода» Re:evolution & Мултон / Pulpy — сериал про рекламное агентство Hello People Agency Initiative & Unilever / Rexona — «Новое поколение выбирает Rexona»Kapibara& PepsiCo / Pepsi — «Pepsi 60 лет в России. Все только начинается». Инфлюенсеры

WEB-SITESUser Interface

BRONZE

ONY & KIA Motors — digital-платформа KIA

User Experience

SILVER

RedMe & фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — онлайн-игра «Жизнь на ощупь»ONY & KIA Motors — digital-платформа KIASLAVA & Infiniti — Infiniti Showroom

BRONZE

Digitas Moscow & Raffaello — «Люби, а не лайкай»

INNOVATIONSNew Media

SILVER

RedMe & фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — онлайн-игра «Жизнь на ощупь»12 (часть КБ-12 ) & Goose Gaming & Home Credit Bank — «5 % — это много»

BRONZE

Electronic Mushroom & PepsiCo / Adrenaline Rush — Adrenaline Cyber LeagueGoose Gaming & Ltd Unilever RUS — AXE #CHILLGAMING

New Technology

SILVER

Electronic Mushroom & PepsiCo / Adrenaline Rush — Adrenaline Cyber League

BRONZE

Socialist & Vivienne Sabó — Tone de CabaretRe:evolution & Pringles — Pringles Feeder

AR/VR Technology

SILVER

RT — Война: детские рисунки в VR-анимации

BEST USE OF TOOLSCREATIVE TOOLSBest Use of Instagram

Гран-при

Mozga Studio & благотворительный фонд «Старость в радость» — stories-сериал «Исчезающие Истории»

GOLD

RT — #СтраницыПобеды: «Бесконечное письмо» в Instagram Stories

BRONZE

Panda Digital & Jägermeister — Jagermeister Custom LabelsTm agency — «Галицкий и Галицкий»

TECH TOOLSBest Use of Technology

GOLD

RT — Уроки Аушвица: VR - посвящение московских школьников

SILVER

SOCIALIST & Vivienne Sabó — Tone de CabaretRedMe & фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — онлайн-игра «Жизнь на ощупь»

CONTENTBest Use of Branded Content

GOLD

RedMe & фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» — онлайн-игра «Жизнь на ощупь»

SILVER

Kapibara & PepsiCo/Pepsi — «Pepsi 60 лет в России. Все только начинается»

BRONZE

Digitas Moscow & Raffaello — «Люби, а не лайкай»Socialist & Mondelez — #ПИКНИКАЙФ

Best Use of Content Partnership

GOLD

Kapibara & PepsiCo/Pepsi — мобильный мини-сериал «Глоток свободы»

SILVER

СТС & СТС / «Кухня на районе» — «Кухня. Иммерсивный опыт»SLAVA & LEGO — LEGO ReBuild the World

Церемония награждения MIXX Russia Awards была адаптирована под новые реалии. В рамках трансляции дискуссии экспертного клуба Национального рекламного форума состоялся показ лучших кейсов по мнению жюри конкурса. Обладатели золотых наград и Гран-при были представлены в прямом эфире собрания экспертного клуба НРФ.

Организаторы и партнерыОрганизаторы – IAB RUSSIA, АКАР, РАМУ, ЦРБК, ADPASS.Партнер – Instagram.Генеральный информационный партнер – Sostav.Региональные партнеры – АКАР СЗФО, «АКАР Урал».

Информационные партнеры – Mail.ru Group (digital-партнер); Perfomance 360, «Мир Тесен», MediaJobs.ru (HR-партнер), Look VR, ICT-online.ru, ICT2Go, OOH Mag, Actual Marketing, Madcats.ru и др.

Отраслевые партнеры – NetPeak, CPAExchange, бизнес-инкубатор «Ингрия».