Войти в почту

У Макса Ферстаппена есть шанс на победу? Итоги тренировок Гран При Бахрейна

В Бахрейне прошли первые три часа свободных заездов перед 15-м этапом сезона. С лучшим временем день завершил Льюис Хэмилтон, который более трети секунды «привёз» Максу Ферстаппену — именно голландец в итоге занял вторую строчку. С одной стороны, это уже практически привычный отрыв для Red Bull, с другой — в отличие от Хэмилтона, Макс свой лучший круг проехал на Medium.

У Макса Ферстаппена есть шанс на победу? Итоги тренировок Гран При Бахрейна
© autosport.com.ru

Итоги пятничных свободных заездов перед Гран При Бахрейна — в традиционном обзоре AUTOSPORT.com.ru.

Льюис Хэмилтон – быстрейший во второй тренировке Ф1 в Бахрейне

ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПИЛОТЫ RED BULL

Главным событием второй тренировки стала авария Алекса Албона. Тайский пилот слишком широко выехал в последнем повороте и потерял контроль над машиной уже за пределами трассы — в итоге автомобиль получил очень серьёзные повреждения, а заезды пришлось прервать красными флагами. «Я сбросил скорость, но этого оказалось недостаточно, — пояснил позже гонщик. — Нужно было замедлиться сильнее. Такое случается, когда заезжаешь колесом на астротёрф».

Видео: Авария Алекса Албона во второй пятничной тренировке в Бахрейне

Механикам Red Bull скорее всего удастся восстановить автомобиль, но вряд ли обойдётся без штрафов. Эта неудача особенно неприятна для Албона, который лишь две недели назад мог блеснуть в глазах команды, но вылетел с трассы. В Турции Алекс в итоге финишировал седьмым — аккурат позади Ферстаппена, но теперь ему предстоит стартовать издалека. Шансов на хороший результат уже немного.

Валттери БоттасФото: Mercedes AMG F1

В то же время Макс Ферстаппен смотрелся весьма уверенно и показал второе время, опередив Боттаса. Как уже отмечено выше, Макс свой лучший круг проехал на Medium и едва ли раскрыл весь потенциал машины. Впрочем, в Mercedes тоже едва ли раскрыли все карты, и хотя поначалу Хэмилтон жаловался на сцепление, к концу заездов инженеры, похоже, разобрались с балансом.

«Нам не надо смотреть на Mercedes, необходимо сосредоточиться на собственной работе — с резиной в гонке будет непросто, — сказал Макс. — Они разрушаются уже после одного круга, так что нельзя просто сосредоточиться на квалификации».

«Пока сложно оценивать, — отметил в свою очередь руководитель Mercedes Тото Вольф. — Но на длинных отрезках Ферстаппен был быстрее. За ним — Валттери и потом — Льюис. Так что всё в порядке».

«В этот день рабов продавали со скидкой». Хэмилтон – о «Чёрной пятнице»

СИЛЬНАЯ ЗАЯВКА ОТ RACING POINT

Быстрее всех позади топ-команд в обеих тренировках стала Racing Point — за Серхио Пересом остались третье и четвёртое время. У Стролла, к слову, всё не так хорошо — в обеих сессиях он уступил Чеко более четырёх десятых секунды.

В хорошем смысле удивляет и темп Renault. Утром Риккардо был не слишком быстр, но после обеда, когда заезды проходили в более релевантных относительно квалификации и гонки условиях, австралиец показал пятое время, лишь несколько сотых уступив Пересу.

Даниил КвятФото: scuderiaalphatauri.com

В AlphaTauri темп пока задаёт Пьер Гасли — француз завершил день с шестым временем, Даниил Квят остался на девятой строчке и уступил напарнику чуть более трёх десятых секунды, однако россиянин проехал свой лучший круг на Medium.

«В первой тренировке я был не очень доволен балансом, но во второй удалось прибавить, — рассказал россиянин. — Жаль, что из-за красных флагов не удалось закончить попытку на Soft, тем не менее темп был неплох. Теперь нужно разобраться с износом резины — и сделать это лучше других».

McLaren пока немного отстаёт: Ландо Норрис на своём быстрейшем круге проиграл Пересу и Риккардо порядка 0,4 секунды, Гасли — почти 0,3 секунды.

«Майкл, избавься уже от этих пределов трассы!» Даниил Квят ругается по радио

FERRARI НЕ ХВАТАЕТ «ЛОШАДЕЙ»

У Ferrari в Бахрейне предсказуемо проблемы — эта трасса изобилует длинными прямыми, а потому без мощного мотора с высокой максималкой здесь не обойтись. По сумме двух сессий лучшее время Скудерии — 1.30,110 от Феттеля — это лишь седьмой показатель среди всех команд пелотона.

Интересно, что Alfa Romeo при этом смотрится очень неплохо: в тренировках Антонио Джовинацци проиграл Хэмилтону 1,8% — это наименьшее отставание команды по ходу всего сезона. И это ещё Кими Райкконен не нащупал ритм — во второй тренировке финн оказался даже медленнее, чем заменявший его утром Роберт Кубица.

Кубица и ДжовинацциФото: twitter.com/alfaromeoracing

Всего в паре десятых от Alfa Romeo в этих тренировках расположилась Haas, хотя во второй сессии никому из пилотов так и не удалось превзойти утренние 1.30,832 Грожана. Замыкает же протоколы Williams — шасси британской команды обладает слишком большим коэффициентом сопротивления воздуху, а потому на трассах с длинными прямыми смотрится слабее, чем обычно. Хотя в Сочи и Спа Расселл, напомним, всё равно умудрился пройти во второй сегмент квалификации.

Видео: Машина Артёма Маркелова укатилась в отбойник