Гельмут Марко о непредсказуемом поведении болида: «Аэротруба давала неверную информацию»

«С небольшой долей удачи мы могли бы выиграть гонки в Муджелло, Турции или второй этап в Бахрейне», – заявил Марко.

Гельмут Марко о непредсказуемом поведении болида: «Аэротруба давала неверную информацию»
© Sports.ru

По словам Марко, непредсказуемое поведение RB16, на которое неоднократно жаловался Алекс Албон, было вызвано проблемами с передним антикрылом:

«Оно определяет взаимодействие аэродинамики. Мы наблюдали срыв потока. Когда мы в итоге разобрались с этим, то смогли заняться задней частью машины. Начиная с Муджелло, проблема была под контролем. Затем были улучшения задней части – это постепенный прогресс. Порой он был более явным, порой менее.

Несоответствия были вызваны тем фактом, что наша аэротруба – старая модель – давала нам неверную информацию о более широкой машине. Это было обнаружено и частично исправлено».

Австриец поделился умеренно оптимистичными ожиданиями от сезона-2021:

«Болид следующего года будет похожим. Вопрос в том, столько прижима мы потеряем из-за уменьшения размеров днища. Но мы на верном пути. Это означает, что мы начнем следующий год с хорошей базой.

Пока мы не сказали своего последнего слова. В Мельбурн мы привезем что-то новое, и наша цель, разумеется – наконец-то выйти на один уровень с «Мерседесом». Вот почему мы развивали болид вплоть до конца сезона – хотели убедиться, что обновления идут в правильном направлении».

Рейтинг болидов «Ф-1» в 2020-м: команда Квята ускорилась до четвертого места, «Макларен» лишь седьмой, «Уильямс» больше не худший

Война «Мерседеса» и «Ред Булл» продолжилась даже после конца сезона. Топы «Ф-1» подкололи друг друга в соцсетях из-за пончиков

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram