Главный моторист «Феррари»: «Работа над двигателем внутреннего сгорания позволит улучшить время на круге минимум на 0,1 секунды»
«Работая вместе с инженерами из отдела проектирования шасси, мы много работали над компоновкой и расположением силовой установки в конструкции болида, чтобы обеспечить наиболее эффективную работу всей машины.
Мы без устали трудились над двигателем внутреннего сгорания, стараясь повысить тепловой кпд. Проделанная в данной области работа, вместе с помощью от наших партнеров из Shell, позволило получить преимущество, которое можно оценить улучшении времени на круге на более чем 0,1 секунды.
Мы также пересмотрели конструкцию турбокомпрессора, чтобы он соответствовал нуждам мотора, и в то же время мы планировали повысить эффективность получения энергии от выхлопных газов. Еще мы поработали над гибридной системой и электроникой, стараясь пересмотреть и оптимизировать работу всех компонентов.
В результате всего этого родился нынешний мотор 065/6. Это была настоящая командная работа. При этом мы уже работаем над новым двигателем для 2022 года. Этот мотор дебютирует лишь в следующем году и он будет еще более важен, поскольку будет с нами на протяжении как минимум трех лет», – рассказал Галтьери.
«Феррари» представила болид 2021 года
Феттель получит зеленый «Мерседес» с чемпионскими апгрейдами. Лучшего лекарства для Себа и его пилотажа в «Ф-1» просто нет
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Мовсар Евлоев: «Я очень легко победил Лопеса, Аллена и Стерлинга. Если кто-то хочет реванш, то без проблем»
Президент «Бешикташа» о Жедсоне в «Спартаке»: «Мы получили 26 млн евро и 2 млн в виде бонусов. Это самая дорогая продажа в истории клуба»
Черданцев о Станковиче: «Ни разу не слышал, чтобы он признал ошибку. Виноват все время кто‑то на стороне, а это не самая лучшая характеристика взрослых людей»
Мовсар Евлоев: «Я очень легко победил Лопеса, Аллена и Стерлинга. Если кто-то хочет реванш, то без проблем»
Президент «Бешикташа» о Жедсоне в «Спартаке»: «Мы получили 26 млн евро и 2 млн в виде бонусов. Это самая дорогая продажа в истории клуба»
Черданцев о Станковиче: «Ни разу не слышал, чтобы он признал ошибку. Виноват все время кто‑то на стороне, а это не самая лучшая характеристика взрослых людей»