Войти в почту

Технический директор «Макларена»: «Мы удивлены, что стали единственной командой с особым диффузором»

Технический директор «Макларена» Джеймс Ки не предполагал, что диффузор его команды станет уникальным решением. Оно призвано нивелировать проблемы, связанные со снижением прижимной силы из-за урезания диффузора. Британцы сумели обойти правила, соединив диффузор с днищем.

Технический директор «Макларена»: «Мы удивлены, что стали единственной командой с особым диффузором»
© Sports.ru

«Макларен» хакнул новые правила «Ф-1» – и взлетел в топ-3 на тестах. Всего лишь способом не менять старую деталь

«Это обычная идея, и на самом деле мы немного удивлены, что стали единственной командой, применившей ее. Это всего лишь одна деталь из многих, которые изменились перед сезоном.

Думаю, сейчас с помощью симуляций можно получить представление об элементе, подсмотренном у других команд, где-то за неделю. Будь то наш диффузор или днище «Мерседеса» – такие вещи можно проверить довольно быстро. Но важно понять, как деталь будет работать на вашем болиде. В итоге можно прийти к уникальной геометрии, поскольку принцип действия необходимо адаптировать. Затем нужно продуть элемент в аэротрубе, что займет еще неделю или две, а потом произвести. Эти шаги довольно простые. Так что можно сказать, что нужно три-пять недель, чтобы понять всю картину и поместить деталь в болид.

Всегда приятно, когда команда приходит к уникальному решению. Это заслуга отдела аэродинамики и ребят, работающих над задней частью машины – они поняли, что можно использовать новый регламент таким способом. Наверное, это деталь наиболее заметна, но в конечном итоге она является просто частью сложного устройства задней части болида. Не сомневаюсь, что через пару недель о ней забудут», – сказал Ки.

Алексей Попов: «Вроде бы со стороны «Альпин» зреет протест против «Макларена»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram