Андреас Зайдль: «Вокруг скорости «Макларена» поднялась шумиха, но важно оставаться реалистами»
«После тестов и сессии в пятницу поднялась шумиха по поводу нашей скорости, однако мы всегда реалистично оцениваем свои силы. В практиках мы смотрелись лучше из-за различных настроек, так как готовились к квалификации. Думаю, мы просто показали больше, чем остальные, поэтому в какой-то степени поднялся хайп – по крайней мере насколько я могу судить по прессе.
Важно оставаться реалистами. Я очень доволен прогрессом за зиму с точки зрения развития машины, внедрения силовой установки «Мерседес», подготовки гонщиков к сезону. Нужно сделать все возможное, чтобы зарабатывать большие очки каждый уик-энд, и мы сможем снова сражаться за хорошие позиции в Кубке конструкторов», – считает Зайдль.
Ладно Норрис считает, что квалификация к Гран-при Бахрейна сложилась для «Макларена» без сюрпризов:
«Мы не удивлены. Мы знали, где примерно окажемся, и понимали, что придется сражаться с «Альфа Таури» и «Феррари». Разумеется, мы тоже в этой борьбе».
По мнению Даниэля Риккардо, такая плотная группа может сохраниться по ходу всего сезона:
«После «Мерседеса» и «Ред Булл» все очень плотно. Думаю, это станет трендом и может продлиться весь сезон. Но как минимум на первых нескольких этапах [в квалификациях] все будет решать то, кто соберет лучший круг».
«Макларен» – теперь лучший на прямых в «Ф-1»: открыл топ-3 после моторного трансфера. А клиенты «Феррари» – в тройке худших
Гран-при Бахрейна-2021. Квалификация. Ферстаппен выиграл поул, Хэмилтон – 2-й, Боттас – 3-й, Мазепин – 20-й
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Клубам КХЛ ограничили переподписание контрактов на ухудшенных условиях – максимум 3 игрока. Изменены правила учета пола и потолка зарплат
Рублев о срыве на судью в Дубае: «Я был неправ, но 36 тысяч штрафа и дисквалификация за слово «дебил» – это перебор»
КХЛ ограничила количество контрактов у клубов – не более 25 односторонних в любой момент времени