Войти в почту

«Сбивает с толку». Брандл призвал прояснить правила о соблюдении границ трассы

Эксперт Sky Sports F1 Мартин Брандл считает, что гоночной дирекции Формулы 1 нужно внести больше ясности в правила по возможным выездам за пределы трассы.

«Сбивает с толку». Брандл призвал прояснить правила о соблюдении границ трассы
© autosport.com.ru

На Гран При Бахрейна дирекция гонки рекомендовала пилоту Red Bull Racing Максу Ферстаппену вернуть позицию Льюису Хэмилтону после обгона за пределами трассы в четвёртом повороте, что стоило голландскому гонщику победы. Сам Хэмилтон в ходе гонки 29 раз выехал за пределы трассы в четвертом повороте, но ограничился предупреждением.

«Спортивный регламент и требования дирекции гонки чётко определяют, что если пилот получил значительное преимущество, выехав за пределы трассы, то он должен либо вернуть позицию, либо будет оштрафован. Так случилось с Максом при обгоне Льюиса.

Red Bull оценили преимущество от нарушения границ трассы в Бахрейне

Но как определить, какое преимущество можно считать значительным, если речь идёт не об обгоне? На других трассах после четырёх выездов за пределы трассы в месте, где выезд запрещён, пилот получит предупреждение, а затем и штраф. Мы должны контролировать это во всех сессиях, а не только в квалификации. В противном случае это сбивает с толку и раздражает всех, включая пилотов и команды, что я и услышал после гонки в Бахрейне.

«Это разные ситуации». Гоночный директор – о действиях Хэмилтона и Ферстаппена

Макс после гонки сказал команде, что ему стоило возвращать позицию Льюису, потому что он мог бы оторваться на те самые потенциальные пять секунд штрафа. Но это было амбициозно, да и не было никакой гарантии, что он получил бы всего пять секунд штрафа», – приводит слова Брандла сайт SkySportsF1.

«Зависит от машины». Сергей Сироткин – о преимуществе от нарушения границ трассы