Войти в почту

«Юки, успокойся, хорошо?» Лучшие радиопереговоры Гран При Испании

Шарль Леклер, первая тренировка

«Юки, успокойся, хорошо?» Лучшие радиопереговоры Гран При Испании
© autosport.com.ru

Леклер: «Мазепин никогда не изменится».

Россиянин из Haas на медленной машине в очередной раз помешал сопернику на быстром круге.

Ландо Норрис, первая тренировка

McLaren: «Первая машина на круге...» Норрис: «Ага». McLaren: «Да, продолжай». Норрис: «Да, продолжай». McLaren: «Нет, давай ты». Норрис: «Нет, продолжи ты первый». McLaren: «Окей, Латифи в 20 секундах, на быстром круге». Норрис: «Ах!»

Ландо и его гоночный инженер пытались одновременно донести друг до друга информацию Что именно хотел сказать Ландо? История умалчивает.

Карлос Сайнс, вторая тренировка

Сайнс: «Этот Хэмилтон хочет нам усложнить сессию, как мне кажется».

Испанец пытался пропустить Хэмилтона перед быстрым кругом, но лидер чемпионата не торопился выходить вперёд.

Юки Цунода, третья тренировка

AlphaTauri: «Хорошее торможение в десятом повороте с DRS». Цунода: «Ты всегда говоришь поздно, это... Я... Я буквально в этот момент нахожусь на входе в поворот, понимаешь?!». AlphaTauri: «Юки, успокойся, хорошо? В следующий раз сделаем лучше. Всё нормально».

Японский дебютант, как обычно, всем недоволен.

Кими Райкконен, третья тренировка

Райкконен: «Кажется, у меня прокол. Да». Alfa Romeo: «Да, да. Остерегайся Латифи позади, до него две секунды». Райкконен: «Угу. Я говорю... Мне плевать, потому что я...». Alfa Romeo: «Да, не волнуйся».

Кими проколол заднее правое колесо в тренировке и вернулся в боксы.

Льюис Хэмилтон, квалификация

Mercedes: «Прекрасная работа. И да, первый результат устоял». Хэмилтон: «Ууууууу! Даааааа! Классная работа, парни! Ууу! Да, это было сложно!».

Льюис стал первым гонщиком в истории Формулы 1, разменявшим сотню поул-позиций в карьере.

Тото Вольф, 26-й круг

Вольф: «Майкл, синие флаги! Майкл! Из-за этого парня мы потеряем позицию».

Впервые в истории мы увидели в трансляции переговоры руководства команды и дирекции гонки в лице Майкла Маси. Вольф призывал Маси показать синие флаги Никите Мазепину, когда Льюис Хэмилтон догонял его на круг.

Льюис Хэмилтон, 44-й круг

Хэмилтон: «Как много мне ещё нужно отыграть?» Mercedes: «В настоящий момент 22 секунды. Мы уже делали это раньше».

Хэмилтон заехал на пит-стоп во второй раз и устремился за Максом Ферстаппеном и своей 98-й победой в карьере.

Серхио Перес, 46-й круг

Перес: «Если не получается внутри, то мы едем снаружи, так ведь?» Red Bull Racing: «Ха. Хороший обгон!»

Перес надолго застрял позади Даниэля Риккардо, но на 46-м круге смог сломить сопротивление пилота McLaren.

Валттери Боттас, 52-й круг

Mercedes: «Не сдерживай Льюиса».

Валттери недолго поупирался впереди Льюиса, преждем чем пустил вперёд лидера команды. Возможно, стоило Джеймсу [Ваулс – главный стратег Mercedes] подключиться к разговору?

Льюис Хэмилтон, 60-й круг

Mercedes: «Именно об этом мы и говорили. Хорошая работа».

За шесть кругов до финиша Хэмилтона отыграл отставание в 22 секунды и опередил Макса Ферстаппена в борьбе за победу.

Льюис Хэмилтон, финиш

Mercedes: «Да, Льюис! Какое великолепное пилотирование, мужик! Прекрасно заставил работать эту стратегию». Джеймс Ваулз, главный стратег Mercedes: «Льюис, это Джеймс. Хорошая работа, дружище! Впечатляющая гонка» Хэмилтон: «Спасибо, Джеймс. Отличная работа со стратегией! Мне определённо пришлось поработать, но... Это было великолепно. Просто великолепно» Тото Вольф: «Да, Льюис! Превосходная комбинация великолепной стратегии и великолепного пилотажа. Поздравляю!» Хэмилтон: «Поздравляю, Тото, и тебя»

Mercedes переиграла Red Bull Racing стартегически, что принесло Хэмилтону третью победу в сезоне и 98-ю в карьере.

Макс Ферстаппен, финиш

Ферстаппен: «Ну, что ж... Что есть. Мы были слишком медленными. Было невозможно удержать его позади» Red Bull Racing: «Хорошая попытка, Макс. Я не знаю, что... Что ещё мы могли попробовать здесь сделать. Но всё равно хорошая попытка»

В Red Bull Racing не скрывали разочарования итогами Гран При Испании, но сразу же признали, что справиться с Mercedes на испанской земле было невозможно.

Пьер Гасли, финиш

Гасли: «Ох, *******! ******! Ай-яй-яй... Ай-яй-яй... Я пытался»

Гонщик AlphaTauri всеми силами пытался отвоевать позицию у Эстебана Окона до самого финиша.

Фернандо Алонсо, 66-й круг

Alpine: «Окей, сценарий 12, сценарий 12» Алонсо: «Угу, это невозможно. Даже на последнем круге. Williams выехал за пределы в последнем повороте. Просто так. Чтобы повеселиться на быстром круге».

Николас Латифи, 66-й круг

Латифи: «Всё чуть не закончилось плохо» Williams: «Ага, да. Клетчатый флаг. Ты смог. Ты оставил Алонсо позади. Это было очень страшно. Хорошая работа, ты удержался на трассе. 16-е место».

Латифи и Алонcо сражались за 16-е место в концовке гонки после пит-стопа Фернандо на 61-м круге. Латифи в последней шикане выехал за пределы трассы, оставив Алонсо недовольным, но сумев удержать позицию перед двукратным чемпионом мира Формулы 1.

Перевел и адаптировал: Александр Кожевников Источник: Youtube-канал Формулы 1