Войти в почту

Белорусский минтранс опубликовал стенограмму переговоров с экипажем самолета Ryanair

Стенограмма записи переговоров диспетчера Минского аэропорта с пилотом самолета Ryanair опубликована Департаментом по авиации Министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии. Сообщается, что экипаж самолета несколько раз просил уточнить источники получения информации о якобы минировании борта. "Газета.Ru" публикует полную расшифровку переговоров. Пилот (09:28:58): Минск, Добрый день, RYR 1TZ, FL390 (данные рейса. – Газета.Ru) приближается к SOMAT (название точки прибытия. — Газета.Ru). Управление Воздушным Движением (УВД, диспетчерский центр. — Газета.Ru) (09: 29: 04): RYR 1TZ, это Минск, добрый день, радиолокационный контакт есть. УВД (09:30:49): RYR 1TZ, Минск. Пилот: Да, продолжайте. УВД: RYR 1TZ доводим до вашего сведения, что у нас есть информация от спецслужб, что на вашем борту есть бомба, и она может быть активирована над Вильнюсом. Пилот: 1TZ Ожидайте. Пилот (09:31:17): Окей, RYR 1TZ. Не могли бы вы повторить сообщение? УВД: RYR 1TZ, повторяю, у нас есть информация от спецслужб, что у вас на борту бомба. Эта бомба может быть активирована над Вильнюсом. Пилот: Вас понял, ждите. УВД (09:31:42): RYR 1TZ из соображений безопасности мы рекомендуем вам приземлиться в UMMS (Национальный аэропорт "Минск". — Газета.Ru). Пилот: Хорошо ... это ... принято, дайте нам альтернативу, пожалуйста. Пилот (09: 32: 59): RYR 1TZ УВД: RYR 1TZ Пилот: Бомба ... прямое сообщение, откуда она взялась? Откуда у вас информация об этом? УВД: RYR 1TZ, ожидайте, пожалуйста. УВД (09:33:42): RYR 1TZ Пилот: Давайте. УВД: RYR 1TZ сотрудники службы безопасности аэропорта сообщили, что получили электронное письмо. Пилот: Понял, служба безопасности аэропорта Вильнюса или из Греции? УВД: RYR 1TZ это электронное письмо было отправлено в несколько аэропортов. Пилот: Понял, ждите. Пилот (09: 34: 49): Радар, RYR 1TZ. УВД: RYR 1TZ. Пилот: Не могли бы вы дать нам частоту для (неразборчиво) компании, чтобы мы могли (нрзб). УВД: RYR 1TZ повторите, какая частота вам нужна. Пилот: Нам просто нужно разобраться с работой компании, если для этого есть какая-то частота (нрзб). УВД: Вам нужна частота работы Ryanair (RYR)? Пилот: Верно 1TZ. УВД: Пожалуйста, ожидайте. УВД: RYR 1TZ, Ожидайте, пожалуйста Пилот: Ожидаю. Пилот (09: 39: 30): RYR 1TZ есть информация? УВД: RYR 1TZ Ожидайте, ждем информации. Пилот:Не могли бы вы повторить, что я должен позвонить в аэропорт, что власти ... (неразборчиво) должны перенаправиться ... УВД: RYR 1TZ Слышу с трудом, повторите еще раз, пожалуйста. Пилот (09: 39: 57): Радар, RYR 1TZ. УВД: RYR 1TZ, Продолжайте. Пилот: Можете ли вы еще раз назвать код IATA аэропорта, в который власти рекомендовали нам перенаправиться? УВД: RYR 1TZ Принято, ждите, пожалуйста. Пилот: Хорошо, даю вам (неразборчиво), можете ли вы еще раз повторить код IATA аэропорта, в который власти рекомендовали нам перенаправиться? УВД: RYR 1TZ ждите. Пилот: Ожидаю, вас понял. Пилот (09: 41: 00): RYR 1TZ. Пилот: Вперед. УВД: код IATA — MSQ (Национальный аэропорт "Минск". — Газета.Ru). Пилот: Повторите, пожалуйста? УВД: код IATA — MSQ. Пилот: MSQ, спасибо. Пилот (09:41:58): RYR 1TZ Еще раз, эта рекомендация перенаправить в Минск, откуда она взялась? Откуда она взялась? Компания? Пришло ли оно от администрации аэропорта вылета или администрации аэропорта прибытия? УВД: RYR 1TZ это наши рекомендации. Пилот: повторите, пожалуйста. УВД: RYR 1TZ это наши рекомендации. Пилот: не могу понять. Пилот: Вы сказали, что это ваша рекомендация? УВД: RYR 1TZ, Чарли-Чарли ("принято", авиационный сленг — Газета.Ru). УВД (09.42.49): RYR 1TZ у нас есть частота приземления для Вильнюса 131.750 Пилот: 131.75 и у нас есть контакт ... (неразборчиво). УВД (09: 44: 38): RYR 1TZ, сообщите, пожалуйста, свое решение Пилот: Радар, RYR 1TZ УВД: RYR 1TZ, сообщите, пожалуйста, свое решение Пилот (09:44:52): Мне нужен ответ на вопрос, какой код (неразборчиво) зеленый, желтый или янтарно-красный. УВД: Ожидайте. УВД (09:44:52): RYR 1TZ говорят, код красный. Пилот: Роджер, в таком случае мы просим удерживать текущую позицию. УВД: RYR 1TZ принято, держите свою позицию, придерживайтесь FL390, делайте повороты по своему усмотрению. Пилот: Хорошо, в настоящее время удерживаем по нашему усмотрению позицию FL390 RYR 1TZ. Пилот (09: 47: 12): RYR 1TZ мы объявляем чрезвычайную ситуацию MAYDAY, MAYDAY, MAYDAY ("Мэй-дэй", международный сигнал бедствия в радиотелефонной связи, аналог SOS. — Газета.Ru) RYR 1TZ. Мы намерены перенаправиться в аэропорт Минска. УВД: RYR 1TZ MAYDAY, принял. Ожидайте векторов. Пилот: Ожидаем RYR 1TZ. Пилот: (09:48:10) RYR 1TZ запрашиваем снижение до 10000 футов. УВД: RYR 1TZ, спускайтесь FL100 (до отметки в 10000 футов. — Газета.Ru). Пилот: спускаемся (неразборчиво) RYR 1TZ. УВД: RYR 1TZ с текущей позиции открыт путь к точке KOLOS: Кило Оскар Лима Оскар Сьерра (первые буквы составляют слово — название точки — Газета.Ru). Пилот: Направляемся к KOLOS RYR 1TZ. УВД (09: 50: 15): RYR 1TZ как меня слышно? Пилот: Слышу отлично RYR 1TZ. УВД Принял. УВД (09: 50: 24): RYR 1TZ Вам нужна какая-нибудь информация об аэродроме и информация о погоде? Пилот: Мы можем (неразборчиво) АТИС (автоматизированная система получения информации об аэродроме для пилотов. — Газета.Ru) Минска ... достаточно. УВД: RYR 1TZ вам нужна частота ATIS? Пилот: Поняли. 09: Это 128.850, 1 ТЗ. УВД (09: 51: 50): RYR 1TZ Пилот: 1TZ, вперед. УВД: RYR 1TZ KOLOS 2H прибытие, RW в использовании 31R, сообщите, если вам нужны векторы, Пилот: Хорошо, КОЛОС ... можете сказать (неразборчиво). УВД: прибытие на КОЛОС 2H. Пилот: KOLOS 2H прилет, RW 31R, RYR 1TZ УВД: Частота АТИС 128,850 Пилот: 28,85. УВД (09: 52: 29): RYR 1TZ и сообщите о пассажирах на борту и есть ли на борту опасные грузы. Пилот: Никаких опасных грузов, ожидайте и нам нужно 130, чтобы избежать. Пилот (09: 53: 00): RYR 1TZ, уклоняясь от курса 130. УВД: RYR 1TZ понял, курс 130, погода чистая. Пилот: WILCO ("Вас понял, выполняю. — Газета.Ru). Пилот (09: 54: 45): RYR 1TZ на борту 133 человека. УВД: Принято, 133 человека на борту, спасибо. УВД (09: 55: 33): RYR 1TZ, когда будете готовы, назовите время прилета. Пилот (09:56:48): RYR 1TZ запрос на снижение 9000 футов. УВД: RYR 1TZ, спускайтесь на FL90. Пилот: Спускамся на FL90, RYR 1TZ. УВД (09:57:12): RYR 1TZ теперь связываемся с Минском, подходим на на 125.9. Пилот: 125.9, RYR 1TZ Письмо с сообщением о бомбе в самолете аэропорт Минска, по утверждению белорусских властей, получил 23 мая с почтового ящика ahmed_yurlanov1988@protonmail.com. "Мы, солдаты ХАМАС, требуем, чтобы Израиль прекратил огонь в Секторе Газа. Мы требуем, чтобы Европейский Союз отказался от поддержки Израиля в этой войне. В этот самолёт заложена бомба. Если вы не выполните наши требования, бомба взорвется 23 мая над Вильнюсом", - зачитывал ранее текст сообщения директор авиадепартамента белорусского Минтранса Артем Сикорский. Спикер палестинского движения ХАМАС Фавзи Бархума вскоре после этого заявил, что "подозрительная сторона" пытается их демонизировать. Угрозы взрыва пассажирского самолета — совсем не методы ХАМАС, добавил он.

Белорусский минтранс опубликовал стенограмму переговоров с экипажем самолета Ryanair
© Газета.Ru
Газета.Ru: главные новости