Войти в почту

«На жертвы пойдут все». Виталий Петров – о том, как решить проблему с «дельфинированием»

Первый российский гонщик Формулы 1 Виталий Петров объяснил, почему на Гран При Бахрейна команды любыми способами устранят проблему с вертикальным раскачиванием машины на прямых – так называемое «дельфинирование» или «козление».

«На жертвы пойдут все». Виталий Петров – о том, как решить проблему с «дельфинированием»
© autosport.com.ru

Ferrari на коне, Mercedes «козлит». Итоги предсезонных тестов Формулы 1

«Мы с этим не раз сталкивались – и в LMP2, и в LMP1. В Ле-Мане было очень много проблем: на скорости за 250 км/ч машина начинала прыгать. Мы уделяли много времени решению этой проблемы: поднимали машину [дорожный просвет], уменьшали прижимную силу в поворотах. Приходилось идти на жертвы, но по-другому никак.

Машина раскачивается, и на торможении практически невозможно остановиться, не блокируя передние или задние колеса. Ну и вообще, когда машина скачет, повышается износ подвески, днище страдает очень сильно, потому что постоянно бьется об асфальт. Ты даже не видишь точки торможения.

Почему в Формуле 1 проглядели «дельфинирование» новых машин? Объяснил Алексей Попов

На жертвы пойдут все – в плане скорости в поворотах, прижимной силы. Мы, например, меняли всю переднюю часть, ставили крылья под меньшую прижимную силу. Команды найдут решение, никто не поедет с «дельфинированием» – это просто невозможно», – сказал Петров в Telegram-канале «Русские парни из F1».

«Русские парни из Ф1». Петров и Сироткин будут вести Telegram-канал о Формуле 1