Кевин Магнуссен: «Был удивлен тем, насколько трудным в управлении оказался болид «Индикара»
До своего возвращения в «Формулу-1» Магнуссен выступал в американской серии спорткаров IMSA.
При этом Магнуссен провел одну гонку в «Индикаре», на трассе «Роуд Америка» – датчанина позвали в «Эрроу-Макларен» на замену Феликсу Розенквисту, который пропустил этап из-за последствий тяжелой аварии на этапе в Детройте.
«Одним из важнейших моментов стало отсутствие гидроусилителя руля. Было ну очень непривычно. Я привык к болидам «Формулы-1» и в «Индикаре» все было совсем иначе. И когда у меня появилась эта возможность, у меня была всего пара дней до самого этапа. Так что у меня ни на что не было времени. Ни на симулятор, ни на что-либо другое. Так что впервые я оказался за рулем болида «Индикара» с началом первой практики. А практик было всего две. Но я все равно согласился – потому что, а почему нет? Но было тяжело.
Уровень конкуренции в «Индикаре» очень высокий. Там очень сильные гонщики. Это второй сложный момент из двух. И мне было действительно трудно. Да, я был удивлен тем, насколько трудным в управлении оказался болид «Индикара». Ощущения были совсем другими, с «Ф-1» это нельзя сравнивать. Но и конкуренция была очень высокой, некоторые из этих пилотов действительно очень хороши», – рассказал Магнуссен.
Тихая революция бизнеса в спорте: «Ф-1» впервые сама организует гонку. Купила землю в США на $240 млн – под боксы и главную трибуну
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Широков о тренере для «Спартака»: «Либо Черчесов, либо Карпин. У клуба есть хорошие тренерские кадры со спартаковским прошлым и желанием возродить былое величие»
Гюндоган и Араухо обсудили слова Илкая об удалении Рональда в ЛЧ: немец объяснил, что просто отвечал на вопрос журналиста. В раздевалке «Барсы» нет разногласий
Татьяна Мишина: «Коляда попробует себя в роли тренера и поймет, нравится или нет. Знаний у него достаточно, есть что передать спортсменам»