Войти в почту

Пилоты Red Bull Racing оформили в Испании победный дубль, Леклер сошёл

Пилоты Red Bull Racing Макс Ферстаппен и Серхио Перес оформили победный дубль на Гран При Испании. Тройку лидеров замкнул гонщик Mercedes Джордж Рассел.

Пилоты Red Bull Racing оформили в Испании победный дубль, Леклер сошёл
© autosport.com.ru

Для старта все пилоты выбрали шины Soft, за исключением Льюиса Хэмилтона, который предпочёл средний состав. Однако гонка для британца была испорчена в самом начале – Кевин Магнусен задел его машину в борьбе на первом круге, в результате чего оба откатились в конец пелотона. Из-за прокола Хэмилтону пришлось ехать в боксы за новыми шинами. В группе лидеров произошла небольшая рокировка – Джордж Рассел и Серхио Перес опередили Карлоса Сайнса.

На седьмом круге в гравии после разворота побывал Карлос Сайнс, однако испанец тоже сумел выбраться и оказался в середине пелотона. Кругом спустя в том же повороте развернуло Макса Ферстаппена – голландец выехал четвёртым, позади напарника. Тем временем Леклер оторвался от ближайшего преследователя – Джорджа Рассела – почти на десять секунд.

Первую волну пит-стопов на 11-м круге начал Карлос Сайнс – испанец сменил повреждённый комплект Soft на свежий Medium. За ним в боксы заехали Алонсо, Гасли, Цунода и Риккардо. Лидеры остались на трассе, а Ферстаппену сообщили по радио, что на его машине снова возникла неполадка с DRS.

Ферстаппен и Рассел заехали в боксы одновременно, механики обеих команд сработали с разницей в 0,1 секунды, поэтому пилот Mercedes снова выехал на трассу перед голландцем. Ферстаппен оказался в зоне атаки, но проблема с задним крылом не исчезла.

Предпоследним из лидеров за свежими шинами заехал Перес – на 18-м круге. Леклер продержался ещё несколько кругов и свернул в боксы на 22-м круге. Ferrari провела отличный пит-стоп и монегаск вернулся на трассу лидером с преимуществом в пять секунд.

На 23-м круге Хэмилтон заехал боксы и сменил Soft на Medium и вернулся на трассу 19-м и начал уверенный прорыв. Тем временем его напарник героически удерживал вторую позицию в борьбе с Ферстаппеном, у которого по-прежнему время от времени не открывалось заднее крыло. Перес тем временем попросил по радио убрать Макса с дороги, чтобы он быстро разобрался с британцем – стратеги Red Bull, разумеется, не прислушались.

На 27-м круге очередная беда пришла в боксы Ferrari – Шарля Леклера, который уверенно лидировал в гонке, настигла техническая неполадка. Монегаск сошёл с дистанции, а Рассел возглавил пелотон. Тем временем Ферстаппен заехал в боксы, получил свежий Soft и выехал четвёртым – позади Боттаса и перед Сайнсом.

Перес и вправду без труда обогнал Рассела, как только оказался позади, а Хэмилтон к тому времени вплотную подобрался к очковой зоне с лучшим кругом. Ферстаппен обогнал Боттаса и начал сокращать 12-секундный отрыв до пилота Mercedes.

В середине дистанции за новым комплектом Medium заехал Сайнс и выехал восьмым, перед Хэмилтоном. На 37-м круге шины сменил и Рассел, который в итоге выехал за двумя пилотами Red Bull, следом за ним заехал и Перес, в результате чего пелотон возглавил Макс Ферстаппен, которому только предстоял пит-стоп.

Действующий чемпион мира заехал в боксы на 44-м круге и благодаря заделу, который создал для него напарник, выехал в трёх секундах перед Расселом. Сайнс тоже не остался без свежего комплекта и выехал седьмым на свежем Soft. Хэмилтон тем временем уже двигался пятым позади Боттаса, но через несколько кругов тоже свернул на пит-лейн. Льюис выехал седьмым на Soft, но совсем скоро обогнал Окона и отобрал лучший круг у Ферстаппена.

Под конец гонки в лидирующей группе за новыми шинами ещё раз заехали Рассел и Перес, последний – чтобы отобрать лучший круг у Хэмилтона. Однако британец поставил ещё один, а немногим позже вместе с Сайнсом обогнал Боттаса, а за ним и самого испанца – как и предсказывал после квалификации. Однако за несколько кругов до финиша Хэмилтону по радио сообщили о перегреве и риске схода, попросив не бороться с испанцем, в результате чего семикратный чемпион мира Ф1 потерял позицию.

Результаты гонки:

Поз. Пилот Команда Отст. Круги 1. акс Ферстаппен Oracle Red Bull Racing   66 2. Срхио Перес Oracle Red Bull Racing +13,072 66 3. Джрдж Рассел Mercedes-AMG Petronas Formula One Team +32,927 66 4. Карос Сайнс-мл. Scuderia Ferrari +45,208 66 5. Льюи Хэмилтон Mercedes-AMG Petronas Formula One Team +54,534 66 6. Валттри Боттас Alfa Romeo F1 Team ORLEN +59,976 66 7. Эстеба Окон BWT Alpine F1 Team +1.15,397 66 8. Ландо Нррис McLaren F1 Team +1.23,235 66 9. ФернандоАлонсо BWT Alpine F1 Team   65 10. Юки Цунод Scuderia AlphaTauri   65 11. Себастьян Феттель Aston Martin Aramco Cognizant Formula One Team   65 12. Даниэль Риккардо McLaren F1 Team   65 13. Пьер Гасли Scuderia AlphaTauri   65 14. Мик Шумахер Haas F1 Team   65 15. Лэнс Стролл Aston Martin Aramco Cognizant Formula One Team   65 16. Николас Латифи Williams Racing   64 17. Кевин Магнуссен Haas F1 Team   64 18. Алекс Албон Williams Racing   64 Не классифицированы:       Чжоу Гуаньюй Alfa Romeo F1 Team ORLEN   28   Шарль Леклер Scuderia Ferrari   27