Войти в почту

В Williams пока не добились эффективной работы новинок

На тренировках в Сильверстоуне машины Williams были в разных конфигурациях: на FW44 Алекса Элбона был установлен целый комплекс технических новинок, тогда как Николас Латифи работал на трассе на машине прежней версии. Дэйв Робсон, главный гоночный инженер: «Немного жаль, что погода не позволила нам заниматься чем-то полезным во время первой тренировки, но ко второй сессии трасса подсохла, это позволило начать работу по оценке эффективности новых элементов. Вечером предстоит многое проанализировать, но мы увидели некоторые обнадёживающие признаки, несмотря на сильный ветер. К сожалению, Алекс, атакуя поребрик, повредил днище в задней части машины, что помешало проехать длинную серию кругов с большой топливной нагрузкой. Нам по-прежнему нужно разобраться, как скорректировать настройки, чтобы добиться максимально эффективной работы новинок, и сейчас это наша основная задача. Однако, судя по прогнозу, велика вероятность, что завтра на работу на трассе серьёзно повлияет погода, поэтому также надо уделить внимание подготовке к дождевой квалификации. Алекс Элбон (14-й): «Программа дня была сокращена из-за того, что первая тренировка сопровождалась дождём, поэтому на трассе мы работали меньше, чем хотелось, ведь нам надо было испытать новую версию аэродинамического обвеса. На второй тренировке надо было подольше поработать на трассе, и хотя в этом плане не всё было благополучно, нам удалось добиться более-менее нормального поведения машины, а это уже шаг вперёд. Нужно продолжать поиск тонких настроек, стараясь добиться изменений в лучшую сторону, но создана неплохая основа, поэтому будем двигаться дальше, а завтра посмотрим, чего нам удастся добиться». Николас Латифи (20-й): «Первый день в Сильверстоуне богатым на события не назовёшь, ведь из-за погоды мы пропустили первую сессию, но все команды были в равных условиях. Это означало, что значение второй тренировки лишь возросло, ведь может оказаться, что это единственная сессия перед квалификацией, когда у нас была возможность работать на сухой трассе. Мы выполнили программу, при этом сложности были минимальными. Но всем затруднял задачу сильный ветер. Мы собрали неплохую информацию, знаем, в каком направлении надо двигаться, и в субботу проверим, на какие результаты можно рассчитывать».