Войти в почту

Пато О’Вард: Риккардо понравится в IndyCar

Пато О’Вард, выступающий за Arrow McLaren SP в IndyCar, мечтает о Формуле 1 и в этом году получил неплохой опыт пилотирования машин McLaren: сначала на тестах он познакомился с прошлогодней MCL35M, а затем в Абу-Даби провёл тренировку за рулём MCL36. Теперь талантливый и быстрый мексиканец может со знанием дела проводить сравнение между техникой Ф1 и IndyCar, и Пато считает, что Даниэлю Риккардо вполне может понравиться выступать в этой заокеанской серии. «Он не обращался ко мне за советом, но я слышал, что он не хочет гоняться на овалах, и я с уважением отношусь к его позиции, – приводит слова О’Варда австрийское издание Motorsport-Magazin. – Но я думаю, что Даниэлю бы понравилось в IndyCar, и я уверен, что он отлично бы туда вписался. Захочется ли ему, я не знаю. Но могу сказать, что машины IndyCar и Формулы 1 очень отличаются, хотя я думаю, что ему бы всё понравилось, ведь он так любит Америку! Знаю, что гоняться на очень быстрых овалах класса Superspeedway опасно, но вообще об этих автодромах, да и об овалах в целом рассказывают много небылиц. На самом деле всё не совсем так. В коротком интервью этого не объяснить, но это отличный вид гонок, только совсем другой. Если начинаешь гоняться на овалах чаще, то постепенно адаптируешься и понимаешь, насколько это особенные ощущения. Прежде чем закрыть для себя эту тему, надо сначала хотя бы попробовать, потому что это по-своему классный опыт. Да, скорости там очень высокие, но я не думаю, что у Даниэля с этим будут проблемы. В IndyCar нужно освоить три подхода к пилотированию. Выиграть этот чемпионат трудно именно потому, что ты должен отлично владеть всеми тремя дисциплинами: Superspeedway, короткий овал и трассы дорожного типа. Первые очень сильно отличаются от коротких овалов – думаю, Роман Грожан может об этом рассказать. Он тоже не хотел там гоняться, но затем всё-таки попробовал и понял, как это здорово. Конечно, овальные автодромы не прощают ошибок, но я думаю, что нет особой разницы, если ты на скорости за 300 км/ч попадёшь в аварию за рулём машины Формулы 1. Скорости везде очень высокие».

Пато О’Вард: Риккардо понравится в IndyCar
© F1News.ru