Войти в почту

Спортсмены за рулём

Реклама — двигатель торговли, но постановочные ролики не всегда кажутся убедительными. Поэтому автопроизводители приглашают к сотрудничеству журналистов и блогеров, а иногда машины предоставляют на тест-драйв гонщикам. Они как никто другой могут профессионально оценить динамику и управляемость автомобиля в экстремальных режимах. К тому же сами пилоты порой любят погонять даже за пределами спортивной трассы, а некоторые из них с удовольствием снимают видео. Интересно, что на обзор спортсменам дают не только мощные и быстрые модели, но также внедорожники и городские электрокары.

Спортсмены за рулём
© Motor.ru

Даниэль Риккардо и McLaren 765LT

Пилот Формулы-1 протестировал британский суперкар. Модель дебютировала два года назад и стала мощнейшим автомобилем из «длиннохвостой» гаммы Longtail. Теперь на машине прокатился австралийский гонщик из команды McLaren F1 Team. 765-сильную двухдверку восьмикратному обладателю Гран-при и амбассадору бренда GoPro выдали на калифорнийском треке Willow Springs International Motorsports Park. Тест-драйв снят с различных ракурсов: например, можно увидеть происходящее глазами водителя.

2,8 секунды до «сотни» и 765 л.с.: представлен McLaren 765LT Spider

Нико Росберг и Mercedes-Benz Vision EQXX

Гонщик прокатился на концепте, но только в качестве пассажира. Модель дебютировала в нынешнем году на шоу CES в Лас-Вегасе, а затем её привезли в Монте-Карло на Гран-при Монако. Электрокар показали избранным клиентам, среди которых оказался и чемпион 2016 года в составе команды Mercedes-AMG.

После окончания карьеры экс-пилот увлёкся экологически чистым транспортом и съёмками видео: оба этих хобби Росберг и совместил в ходе тест-драйва новинки. Немцу дали автомобиль на обзор, но за рулём сидел инженер фирмы. Это не помешало гонщику оценить впечатляющее ускорение, низкий центр тяжести и скромную массу электромобиля. В целом Росберг счёл машину «очень крутой», а особенно его поразил салон: «У нас есть ковер из бамбука, вставки на сиденьях из грибов, кожа из кактусов».

Электрокар Mercedes-Benz побил собственный рекорд автономности

Макс Ферстаппен и Honda Civic Type R

Чемпион Формулы-1 испытал новый «горячий» хэтчбек в Венгрии. Автомобиль сохранил архитектуру предшественника пятилетней давности и двухлитровую бензиновую «четвёрку» K20C с наддувом, но стал мощнейшим исполнением за всю историю модели: двигатель выдаёт 319 лошадиных сил и 420 Нм, а работает с шестиступенчатой механикой.

Компания сотрудничает с командой Oracle Red Bull Racing (Австрия), за которую выступает нидерландский гонщик. Пилот провёл несколько свободных часов за рулём новинки на спортивной трассе.

Honda раскрыла характеристики нового Civic Type R

Макс Ферстаппен и Honda e Limited Edition

Весной чемпион Формулы-1 опробовал спецверсию японского электромобиля. На европейском рынке продадут всего 50 экземпляров. В Великобритании новинка дороже исходного хэтчбека на 22 процента, но серьёзных изменений нет: в списке новшеств — тёмно-красный колер, особый декор и 17-дюймовые антрацитовые колёсные диски.

Электромотор выдаёт 154 лошадиные силы и 315 Нм, а тяговый аккумулятор ёмкостью 35,5 киловатт-часа обеспечивает запас хода до 210 километров. Автомобиль дал Ферстаппену повод поразмышлять об успехе. По мнению спортсмена, всегда нужно стремиться к большему: «Конечно, перемены могут быть разрушительными, но именно смелость ведёт нас вперёд».

Honda подарила чемпиону Формулы-1 праворульный суперкар

Льюис Хэмилтон и Ineos Grenadier

Гонщик испытал британский внедорожник, который стал идейным наследником Land Rover Defender, при этом производитель классической модели с проектом никак не связан. Пилот выступает за команду Mercedes-AMG Petronas F1 Team, среди спонсоров которой есть химическая фирма Ineos: по этой причине именно Хэмилтона и пригласили на тест-драйв.

Компанию спортсмену составил руководитель марки Джим Рэтклифф. «Я получил искреннее удовольствие от управления этой машиной, — сказал Хэмилтон. — Она очень комфортна, учитывая огромные ямы, которые мы преодолевали… Я очень удивлён тем, насколько велико сцепление с дорогой».

Стартовала сборка идейного наследника классического Defender

Льюис Хэмилтон и Nissan Skyline GT-R R34

Гонщик и сам не против дать жару: недавно он покатался по Токио на праворульном спорткаре. Семикратный чемпион Формулы-1 поездил боком и едва не сломал коробку передач. На обычных улицах пилот соблюдал правила, а управляемый занос был заснят на специальной площадке. Однако компания, предоставившая спорткар в аренду, раскритиковала спортсмена за такую езду. Кроме того, претензии могут возникнуть и у полиции.

Видео: семикратный чемпион Формулы-1 дрифтит на праворульном Nissan

Кен Блок и Hyundai i20 WRC

Экстремал прокатился по Лос-Анджелесу на ралли-каре. В ходе поездки он посетил несколько интересных мест, а в итоге решил, что раллийный болид вполне пригоден для города.

По словам спортсмена, он так долго гонял на машине по гравию через леса, что забыл о допуске автомобиля не только на раллийные трассы, но и в мегаполисы с их пробками. «Это довольно весело — взять эту гоночную машину, чтобы навестить друзей и покататься по Лос-Анджелесу, откуда я родом», — сказал Блок.

Кен Блок промчался по Лос-Анджелесу на раллийном Hyundai

Кен Блок и Audi RS Q e-tron

Благодаря сотрудничеству с немецкой компанией гонщик получил доступ ко множеству её самых интересных моделей. Например, под руководством Маттиаса Экстрёма он испытал прототип для ралли «Дакар». Внедорожник создан отделением Audi Motorsport. У машины карбоновый кузов и гибридная установка мощностью 680 лошадиных сил: бензиновый турбодвигатель RC8 2.0 TFSI от болида Audi RS5 Turbo DTM играет роль генератора, подпитывая тяговую батарею ёмкостью 50 киловатт-часов. На каждой оси расположено по мотору-генератору MGU от Audi e-tron FE07 из Формулы-Е. Дополнительный MGU подзаряжает аккумулятор во время езды и рекуперирует энергию торможения.

Кен Блок прокатился на внедорожнике по льду озера в Австрии. «Заезды на Audi RS Q e-tron были феноменальным опытом, хотя машина, вероятно, чувствует себя более комфортно в пустыне, чем на снегу». Гонщик поблагодарил Маттиаса Экстрёма, рассказавшего ему обо всех фишках внедорожника. «Нескольких минут за рулем было достаточно, чтобы понять всю прелесть этого автомобиля».

Audi раскрыла подробности об уникальном электрокаре Кена Блока

Кен Блок и Audi e-tron GT/Quattro A2

Там же гонщик поездил на двух моделях марки из разных эпох — новом электромобиле и раллийном спорткаре для «Группы B». Классическая модель впервые вышла на старт 42 года назад и участвовала в соревнованиях до 1984-го.

Этот экземпляр тщательно восстановлен, а Кен Блок оказался первым (после специалистов JP Performance) человеком, который получил возможность испытать ралли-кар. «Безумный момент, которое я не забуду никогда», — сказал спортсмен о полученном опыте. /m

Видео: Кен Блок, электрическая Audi S1 и новая «Джимхана»

8 автомобилей, которые вам никогда не встретить в пробке