Зарплаты пилотов Формулы-1 в 2023 году: Ферстаппен и Льюис Хэмилтон далеко впереди

Зарплаты пилотов Формулы-1 в 2023 году: Ферстаппен и Льюис Хэмилтон далеко впередиФормула-1 сейчас находится в эре ограничения бюджета, что означает, что денег на разработку автомобилей становится все меньше, но это не повлияет на зарплаты пилотов в 2023 году, как и в сезоне 2022 года.

сточник фото: Peter Fox/Getty ImagesКоманды, заключающие контракты со своими гонщиками, освобождены от ограничения, что означает, что те, кто находится впереди стартовой сетки, останутся одними из самых высокооплачиваемых звезд спорта в округе. Но сколько зарабатывает каждый гонщик в начале сезона 2023? Давайте посмотрим.Зарплата пилотов Формулы-1 в 2023 годуЗарплаты пилотов Формулы-1, как известно, трудно определить; может быть целый ряд внешних факторов, таких как повышение контракта и бонусы, что затрудняет определение того, сколько зарабатывает каждый гонщик.В 2022 году Макс Ферстаппен заключил одно из самых выгодных соглашений для пилота в истории Формулы-1, а затем финансово поддерживал отношения с соперником Льюисом Хэмилтоном. Это продолжится и в сезоне 2023 года, когда оба пилота будут иметь явное финансовое превосходство над остальной частью стартовой сетки.Действующий чемпион Формулы-1 подписал пятилетнее продление уже существующего соглашения в прошлом году, по которому теперь он связан с Red Bull до конца 2028 года.Но размер контракта Ферстаппена является причиной многих споров. По сообщениям, в 2022 году это стоило 33 миллиона фунтов стерлингов в год, что немного опередило голландца Хэмилтона, чей последний контракт Формулы-1 с Mercedes, подписанный в начале июля прошлого года, оценивается в 31 миллион фунтов стерлингов в год.Но некоторые недавние сообщения свидетельствуют о том, что зарплата Ферстаппена опережает зарплату Хэмилтона и всех остальных в стартовой сетке: он зарабатывает 45 миллионов фунтов стерлингов за сезон, на целых 14 миллионов фунтов больше, чем его соперник.Однако ясно, что Ферстаппен и Хэмилтон уверенно являются двумя самыми высокооплачиваемыми гонщиками в Формуле-1. Следующим идет Шарль Леклерк, получающий от Ferrari около 20 миллионов фунтов стерлингов в год. Он чуть опережает новичка Aston Martin Фернандо Алонсо (16,7 млн фунтов стерлингов), в то время как Ландо Норрис сейчас является самым высокооплачиваемым гонщиком в McLaren после ухода Даниэля Риккардо. Норрис, одна из самых многообещающих звезд спорта, зарабатывает 16 миллионов фунтов стерлингов.Самые низкооплачиваемые пилоты Формулы-1За пределами того, что сейчас можно считать "большой четверкой", цифры начинают резко падать. Следующим идет партнер Леклерка по Ferrari, Карлос Сайнс, который зарабатывает около 10 млн фунтов стерлингов в год.В отношении зарплаты Фернандо Алонсо нет ясности. Он был одним из самых высокооплачиваемых пилотов в 2022 году, а его контракт с Alpine гарантировал ему 16 миллионов фунтов стерлингов за сезон. И хотя он заменяет Себастьяна Феттеля в Aston Martin - немец сам получал огромную зарплату - отчеты предполагают, что испанцу пришлось значительно сократить, чтобы присоединиться, до 4 миллионов фунтов стерлингов. Эта цифра вызывает много споров, и мы считаем, что она ближе к таким, как Серхио Перес, чем к задней части стартовой сетки.Особенно когда такие, как Перес из Red Bull и Валттери Боттас из Alfa Romeo , собирают по 8 миллионов фунтов стерлингов каждый за свои выступления в этом году. Джордж Рассел, второй год работающий в Mercedes, следующий с 6 миллионами фунтов стерлингов.Эстебан Окон и Пьер Гасли зарабатывают около 4,5 млн фунтов стерлингов каждый, чтобы выступать за Alpine в этом году, в то время как Кевин Магнуссен получает чуть меньше - около 4 млн фунтов стерлингов - чтобы выступать за Хаас.Следующим идет Алекс Албон, зарабатывающий 2,5 миллиона фунтов стерлингов в Williams, прежде чем обычные команды в конце сетки заплатят своим гонщикам примерно одинаково.Если у вас есть опыт участия в гонках Формулы-1, как у Чжоу Гуаньюем, Лэнса Строллом и Нико Хюлкенберга, вы можете рассчитывать на зарплату около 1,6 млн фунтов стерлингов за сезон. За ними следуют новоприбывшие Ник де Фриз, Оскар Пиастри и Логан Сарджент, а Юки Цунода зажат между ними.

Зарплаты пилотов Формулы-1 в 2023 году: Ферстаппен и Льюис Хэмилтон далеко впереди
© Inc-News

Главное сейчас
Главное сейчас