Гельмут Марко: «Стало очевидно, что в «Ф-1» нелинейная система штрафов»
«Дуэль Ферстаппена и Норриса в Мексике вызвала активные обсуждения, как и суровый вердикт – по десять секунд Ферстаппену за каждый эпизод.
На мой взгляд, штрафы также можно рассматривать на фоне горячих дискуссий после Гран-при США – частично как чрезмерную реакцию. Думаю, первый десятисекундный штраф в борьбе Макса и Ландо очень суровый, но во втором инциденте Ферстаппен действовал слишком агрессивно, и такое наказание уместно.
В США и Мексике стало очевидно, что у нас нелинейная система штрафов. Ведь был другой эпизод в борьбе Переса и Стролла на Гран-при Мехико, и меня удивило, что там никого не наказали», – поделился мыслями Гельмут.
В интервью oe24 австриец также посетовал на то, что «нет четкой границы, нет последовательности», и призвал приглашать в стюарды профессионалов, а не бывших гонщиков.
Кристиан Хорнер: «Ферстаппен всегда будет агрессивно пилотировать в рамках того, что он воспринимает как правила»
«Обвинения в предвзятости абсолютно смехотворны». Джонни Херберт ответил на обвинения со стороны Йоса Ферстаппена
Моторыгин о Миске и Комтуа: «Хантер – хороший вратарь, ему нужно было привыкнуть к уровню КХЛ, акклиматизироваться. У Максима свой стиль, он добавляет и будет играть лучше»
Дин Лижэнь о победе над Гукешем: «Партия была очень удачной для меня. Я упустил два тактических варианта»
СКА может вернуться на «СКА-Арену» после Нового года. Клуб заявлял, что проведет в Ледовом весь сезон-2024/25 («СДЗД»)