Перед летним перерывом в Ferrari официально продлили контракт с руководителем команды Фредериком Вассёром. От французского специалиста ждут, что он приведёт Скудерию к первому с 2007 года титулу в личном зачёте и первому с 2008 года Кубку конструкторов. Вассёр не сомневается, что цель будет достигнута, но нужно запастись терпением. Фредерик Вассёр: «У меня, пожалуй, самая захватывающая работа в паддоке. Если ты побеждаешь в Формуле 1, то это просто невероятно, но если ты побеждаешь вместе с Ferrari, то это что-то невероятно восхитительное. Я убеждён, что для достижения побед нам потребуется время. Ferrari нужно время, как и любой другой команде. Вспомните историю Формулы 1: когда Кристиан Хорнер возглавил Red Bull или Жан Тодт возглавил Ferrari, им потребовалось время для достижения успеха, они не сразу одержали первую победу. Для построения команды нужно несколько лет, поскольку необходимо нанять нужных людей, а затем наладить их совместную работу. Мы все в Формуле 1 хотим быть очень гибкими, но реальность такова, что у нас много инерции. Перед командой стоит предельно ясная задача. Все, кто занят в этом проекте, движутся в одном направлении. Когда у тебя есть цель, и все убеждены, что мы можем её достичь, это, пожалуй, самое приятное чувство. Мы приложим все усилия для её достижения. Достаточно того, что мы все хотим выиграть чемпионат. Мы сделали неплохой шаг вперёд во всех направлениях, но теперь команде нужно немного больше времени, чтобы собрать воедино все составляющие, и подготовка к 2026 году – хорошая возможность для этого». Оценивая выступления Льюиса Хэмилтона в первой половине сезона, Вассёр признал, что команда и гонщик не в полной мере представляли, насколько сложным получится процесс адаптации семикратного чемпиона мира в Маранелло. «Думаю, мы все недооценили сложность задачи, которая стояла перед Льюисом в начале сезона, – продолжает Вассёр. – Он провёл почти 10 лет в McLaren, а затем 10 лет в Mercedes. Иными словами почти 20 лет в Mercedes в одной и той же обстановке. В Ferrari Льюиса ждали колоссальные перемены – в плане культуры, в плане людей вокруг него, в плане программного обеспечения, в плане машины, во всех аспектах – это были серьёзные перемены. Возможно, мы с Льюисом недооценивали всё это. Но он неплохо справляется. Конечно, сезон непростой, ведь гонщику гораздо легче управлять машиной, когда она летит по трассе, а у нас были некоторые проблемы в начале года, но реакция была позитивной и очень хорошей. В таком сезоне, когда от тебя многого ждут, и ты испытываешь трудности в начале, очень легко сдаться, но он никогда не сдавался. Он всегда подталкивал команду, подталкивал себя, и поэтому сотрудничество с Льюисом очень плодотворное».