Габриэл Бортолето: «Болиды «Ф-1» очень сложные. Они невероятны чувствительны к малейшим изменениям»
«Я бы сказал, что пилотаж не самая сложная часть – могу вам это гарантировать. Очень трудно выжать 100% темпа из этих машин. Если не сфокусироваться или не распределить свои силы должным образом, то очень многое может повлиять на твой пилотаж.
Должен быть честен: эти машины очень сложные. Они невероятно чувствительны к ветру, к условиям трассы, к малейшим изменениям.
К счастью, в этом году мне удалось довольно быстро адаптироваться к машине, к ощущениям от управления ею, к тому, как нужно атаковать. Но как вы видите, порой даже отличные пилоты сталкиваются с трудностями с этими болидами», – сказал Бортолето.
Самое быстрое серийное авто – теперь китайское: 496 км/ч. Но рекорд – фэйк?
Виталий Меньшиков: «В США очень просто вести бизнес, главное – платить налоги. Реально страна возможностей. В Европе иностранцу тяжело с этим – преференции, помощь дают местным»
Тренер «Амура» Андриевский об 1:3 от «Металлурга»: «Играть с такой командой при счете 0:3 после 1-го периода очень тяжело. Не очень удачно сыграли, наделали кучу ошибок»
Панин о том, что Хмелевски освистали в Уфе: «Есть понятийные вещи, что гол в ворота бывшей команды не празднуют, но, блин, он голеодор. Это была его 1-я шайба за Казань, он этого долго ждал»
Виталий Меньшиков: «В США очень просто вести бизнес, главное – платить налоги. Реально страна возможностей. В Европе иностранцу тяжело с этим – преференции, помощь дают местным»
Тренер «Амура» Андриевский об 1:3 от «Металлурга»: «Играть с такой командой при счете 0:3 после 1-го периода очень тяжело. Не очень удачно сыграли, наделали кучу ошибок»
Панин о том, что Хмелевски освистали в Уфе: «Есть понятийные вещи, что гол в ворота бывшей команды не празднуют, но, блин, он голеодор. Это была его 1-я шайба за Казань, он этого долго ждал»