Войти в почту

ПУТИ РАСХОДЯТСЯ: ПОЧЕМУ АВИАКОМПАНИИ СТАЛИ МЕНЬШЕ СПОНСИРОВАТЬ СПОРТИВНЫЕ ЛИГИ

Спортивные лиги во всем мире продолжают приветствовать болельщиков на стадионах и площадках, но последствия COVID-19 могут сказаться на спонсорских взносах от авиакомпаний.

Фото: zen.yandex.ru

Аналитическая компания GlobalData спрогнозировала, что спортивные лиги столкнутся с потерями спонсорских отчислений на сумму более 300 млн долларов и «вероятно увидят массовый уход авиационного сектора из спорта» по мере восстановления туризма после коронавируса.

«Учитывая ущерб, нанесенный отрасли падением международных перелетов, авиакомпании, даже те, кто полагается на внутренние резервные фонды, столкнутся с большими потерями и сокращениями рабочих мест», —сказал Патрик Кинч, спортивный аналитик GlobalData.«Пытаясь окупить понесенные расходы, вполне вероятно, что авиационная отрасль откажется от своих обязательств перед партнерами», —добавил он.

Также Кинч добавил: «Правообладатели столкнутся с проблемой поиска тех секторов, которые менее пострадали от пандемии. Либо примут меньшие финансовые вложения».

GlobalData опубликовала свой прогноз, из которого следует, что во всем мире авиакомпании потратят около 737 млн долларов на спонсорство в 2021 году. Из этой суммы спортивные лиги США получат примерно 197 млн долларов, заключив контракты с American Airlines, Delta и United Airlines.

По видам спорта распределение имеет неравномерный характер. Например, все три авиакомпании тратят почти 60 млн долларов на Национальную футбольную лигу (прим.ред. — NFL), в то время, как Национальная баскетбольная ассоциация (прим.ред. — NBA) в 2021 году имеет спонсорское соглашение на сумму 25,9 млн долларов.

В России же дела обстоят несколько иначе. Спортивные клубы сами заключают спонсорские соглашения с авиакомпаниями. Но крупнейшим партнером, как показала практика, может выступить только «Аэрофлот». В его активе контрактные обязательства с профессиональным футбольным клубом ЦСКА, Всероссийской федерацией волейбола, Федерации настольного тенниса России, Федерации бокса России, Всероссийской федерацией танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла (прим.ред. — только на международном уровне) и Федерацией регби России.

Авиакомпания «Россия» до вхождения в группу ПАО «Аэрофлот» являлась спонсором футбольного клуба «Зенит» (Санкт-Петербург).

В начале 2020 года футбольный клуб «Спартак» подписал спонсорское соглашение на 3,5 года с авиакомпанией «Уральские авиалинии», сделав ее не только своим партнером, но и официальным перевозчиком.

™️

Информационные ресурсы AURORA

©️Telegram | AURORA_MEDIA©️YouTube | AURORA_MEDIA©️Phone | +7 (4212) 900-900©️WhatsApp Telegram WeChat | +79098007111©️MediaGroup | @group_aurora @aurora_group©️E-mail | media@auroragroup.info©️Web | AURORA.RED

Сообщение ПУТИ РАСХОДЯТСЯ: ПОЧЕМУ АВИАКОМПАНИИ СТАЛИ МЕНЬШЕ СПОНСИРОВАТЬ СПОРТИВНЫЕ ЛИГИ появились сначала на Аврора Медиа.