Войти в почту

Максим Поташев: Бронза – наш максимум, из года в год у нас системные недоработки в подготовке

Магистр игры «Что? Где? Когда?», четырехкратный обладатель «Хрустальной совы» Максим Поташев – о мужской эстафете на чемпионате мира по биатлону.

Максим Поташев: Бронза – наш максимум, из года в год у нас системные недоработки в подготовке
© Советский спорт

- Ну, что – подсластили пилюлю напоследок…- Нормально пробежали ребята, в свою силу. Насчет подсластили, давайте дождемся завтрашних гонок…

Но если брать в общем, это реальная сила нынешней российской команды, это максимум, на что способна она способна. Но я по-прежнему считаю, что потенциал Логинова, Елисеева и, наверное, Латыпова существенно выше, чем мы видим на этом чемпионате.

- В чем причина, что они не могут свой потенциал реализовать в полной мере? - Видимо, есть какие-то недоработки в подготовке, причем системные. Потому что, то же самое происходит из года в год.

- Нынешний президент СБР Виктор Майгуров сказал после женской эстафеты, что в неудачах российской команды на ЧМ не только нынешний тренерский штаб виноват, это результат работы последних двух лет. - У меня такое впечатление, что изменения, которые постоянно происходят в СБР, ни на что не влияют. Результаты при этом примерно те же самые. Разовые выстрелы, типа сегодняшней бронзы в эстафете, это локальные успехи, нежели итог системной работы.

Уровень примерно такой, как мы видим сейчас, и держится он уже много лет.

- Опять пошли разговоры про самоподготовку: пора влияние личных тренеров уменьшать, всем готовиться вместе с командой.

- Это из серии – давайте переставим кровати в доме терпимости. Но, с другой стороны, что-то делать нужно. Если ничего другого, как загнать всех на общую подготовку, придумать не могут, ну, давайте, хотя бы так. Потому что мы наблюдаем, что российский биатлон катится по наклонной плоскости, но в чем причина, у меня на это объяснений нет.

Кто-то может вспомнить допинговые скандалы, мол, без допинга побеждать наши не умеют. Но посмотрите на наших лыжников – они же могут! И нельзя сказать, что в лыжах у нас один богатырь – Большунов. И все на нем держится. Отнюдь, у нас очень сильная команда. Что-то в биатлонной консерватории нужно подправлять.