Войти в почту

Экс-чемпион встал на защиту Ломаченко: Compubox — это вообще не статистика!

Бывший обладатель 3-х титулов в лёгком весе (до 61,2 кг) украинец Василий Ломаченко (14-2, 10 КО) не так давно обвинил Compubox в неправильном подсчёте статистики ударов в его крайнем, проигранном поединке против американца Теофимо Лопеса, после чего опубликовал видео в Instagram под названием: «Имитация превосходства (подарок для Compubox)» с нарезкой промахов Лопеса (16-0, 12 КО).

Экс-чемпион встал на защиту Ломаченко: Compubox — это вообще не статистика!
© Vringe.com

Примечательно, что свой комментарий под видео оставил американский эксперт бокса, бывший чемпион мира в двух категориях Пол Малиньяджи: «Временами, когда я работал на телекомпании, я обычно пытался указать, насколько ошибочна статистика Compubox. Это вообще не статистика. Это просто какой-то парень, который нажимает кнопки, когда он понимает донесённый удар. Что во многом нечто очень субъективное, особенно вживую, в реальном времени. Значит мы доверяем глазам парня, который нажимает кнопки, и его толкованию тех ударов, которые были донесены. Человек, который создал это, был на меня зол, и даже мои начальники отказывались назвать это тем, чем это является, — а это не что иное, как дешёвая имитация того, какой должна быть реальная статистика. Проблема в том, что американцы не знают, как смотреть спорт, пока кто-то не накормит их цифрами. Однако бокс — это не бейсбол, здесь нет ни одного способа определить точную статистику, кроме нокаутов. Люди, которые используют цифры Compubox, становятся глупее, а не умнее, когда дело доходит до их понимания этого спорта. Хотя американские телесети это любят».

Отметим, что правдоруб Малиньяджи всё же оказался неугодным и лишился своего постоянного комментаторского места работы на телеканале Showtime ещё во времена до пандемии. Притом его охотно приглашали британские коллеги.

Читайте также: Я не увидел победы Лопеса над Ломаченко — экс-чемпион мира из Украины

Чтобы не пропустить самые интересные новости из мира бокса и ММА, подписывайтесь на нас в Instagram, Facebook и Twitter.