Sostav.ru 20 декабря 2017

Пользователи осудили логотип ЧМ-2018 по шахматам за сходство с Камасутрой

Фото: Sostav.ru
Международная шахматная федерация представила официальный логотип Чемпионата мира по шахматам 2018 года. Несмотря на то, что турнир состоится в Лондоне, логотип разработан московской командой дизайнеров. На новой черно-белой эмблеме изображены два человека, которые играют в шахматы. Тем не менее, силуэты игроков с переплетёнными ногами напомнили пользователям социальных сетей изображения из Камасутры. «Больше 50% играющих в шахматы людей во всём мире — дети. Вы правда считаете, что именно такой логотип будет успешен в школах?», — возмутилась Сьюзен Полгар, чемпионка мира по шахматам. Пользователи со всего мира начали публиковать свои «доработки» новой эмблемы для международных соревнований, а некоторые предпочли обратить внимание на другой недостаток логотипа. Немного доработала логотип Чемпионата мира по шахматам pic.twitter.com/EM72uoCD4v — Покемон ВьетКафе (@sikorochka) 20 декабря 2017 г. Очень нравится логотип Чемпионата мира по шахматам 2018, надеюсь к следующему году они смогут избавиться от шахмат pic.twitter.com/AugOncvneu — Дмитро Веселов (@grayraw) 20 декабря 2017 г. Гроссмейстеры пожаловались, что логотип матча за звание чемпиона мира по шахматам 2018 оказался слишком странным. Действительно, кто играет в шахматы на доске 6х6? pic.twitter.com/hGpbkZpGMJ — Новости. Как есть (@nourlnews) 20 декабря 2017 г. Логотип предстоящего Чемпионата мира, который пройдёт в ноябре следующего года в Лондоне, был разработан московским бюро «Щука», а сами авторы посчитали его «спорным и модным, как и принимающий соревнования город». Логотип планируют разместить на кружках, плакатах, наружных дисплеях, отразить в дизайне зала.
Комментарии
Читайте также
Карякин сохранил 15-е место в рейтинге FIDE
Определен обладатель шахматной короны
Шахматисты Карлсен и Каруна снова сыграли вничью
Карякин назвал проблемы в матче за шахматную корону
Последние новости
Ведущие закрывшегося радио «Спорт FM» запустили свой проект на YouTube
Кейс: социальная кампания Beko с Жераром Пике помогла детскому футболу в России
Презентация новой формы олимпийской сборной России состоялась в Москве