Ещё
Американская фигуристка нацелилась на рекорд Трусовой
Американская фигуристка нацелилась на рекорд Трусовой
Фигурное катание
Кихира ответила на решение Загитовой
Кихира ответила на решение Загитовой
Фигурное катание
Вдова Дадашева потребовала компенсацию за смерть мужа
Вдова Дадашева потребовала компенсацию за смерть мужа
Бокс
Свитолина сенсационно не стала игроком года на Украине
Свитолина сенсационно не стала игроком года на Украине
Теннис

У партий нет времени играть в шахматы, поэтому все играют «Чапаева» — Бортник 

У партий нет времени играть в шахматы, поэтому все играют «Чапаева» — Бортник
Фото: Украина.ру
Поскольку досрочная кампания очень коротка, практически молниеносна, большинство партий делает ставку на 2 вещи: брэнд (лидера или политической силы) и медиаприводы (СМИ которые будут доносить брэнд в массы).
Времени играть в шахматы и даже шашки на выборах нет, поэтому все играют «Чапаева» — ведут рекламную маркетинговую кампанию сходную с продвижением сладостей или напитков.
Конкуренции смыслов и тем более программ, к огромному сожалению, на этих выборах практически нет и, скорее всего, не будет. Вместо этого штабы нам пытаются скормить тезисы в стиле «мы новые», «мы красивые», «мы талантливые», в лучшем случае присутствуют зачатки конкуренции позиционирования — «мы за » или «мы против ».
Такая бессмысленная и беспощадная кампания хотя и делает ее максимально дешевой и легкой для штабов, но чревата глубочайшим социальным разочарованием и социальной агрессией в будущем.
Зима (долги, тарифы, война) близко!
Лучшие моменты Премьер-лиги
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео