Войти в почту

Популярность сборной России по футболу среди россиян за год снизилась с 43% до 37%

Доля россиян, которые проявляют интерес к матчам сборной России по футболу в 2017 году, составила 37%, сократившись за год на 6 процентных пункта, говорится в исследовании Sports DNA исследовательской компании Nielsen, результаты которого имеются в распоряжении RNS. В тройку наиболее популярных трансляций видов спорта входят футбол (40%), хоккей (39%) и фигурное катание (27%), говорится в результатах исследования. «68% россиян говорят, что спорт в целом им «очень интересен» или «интересен», годом ранее этот показатель был на том же уровне (67%). Просмотр спортивных состязаний по телевизору интересен 53% респондентам, при этом в топ-3 видов спорта, которые предпочитают смотреть, входят футбол (40%), хоккей (39%), фигурное катание (27%). При этом интерес россиян к национальной сборной по футболу снизился за год с 43% в мае 2016 года до 37% в мае текущего года», — указано в сообщении.