Войти в почту

«Он колхозник, и все». Бывший директор «Спартака» и ветеран клуба — о слитом разговоре Глушакова

К​запитан «Спартака» Денис Глушаков — колхозник, а его разговор был слит в сеть специально. Такое мнение в комментарии «360» высказал бывший генеральный директор клуба Юрий Первак. Ветеран «Спартака» Евгений Ловчев в свою очередь отметил, что ситуация в клубе носит больше системный характер.

«Он колхозник, и все»
© 360tv.ru

Telegram-канал Mash опубликовал аудиозапись телефонного разговора, в котором полузащитник и капитан московского «Спартака» Денис Глушаков рассказывает неизвестному человеку о разногласиях с бывшим главным тренером команды Массимо Каррерой. Примечательно, что во вторник проходит совет директоров клуба, на котором будут приняты кадровые перестановки в руководстве.

«Я не фанат Глушакова вообще, как футболиста, как человека. Считаю, что он колхозник, и все. Специально слитый разговор», — сказал Первак.

П​о словам Ловчева, футболисты не должны вмешиваться в работу клуба.

«Я не думал, что футболисты лезут в такие дела, — отметил он. — Мы тоже между собой раньше говорили: „Тренер ничего не понимает“. Я от одного большого спартаковского функционера узнал, а потом переспросил у Наиля Измайлова (бывший вице-президент клуба — прим. ред.): „Правда, что Каррера попросил вас с Сергеем Родионовым не лететь с командой на выезды? Сами летайте, но без команды“.

Он подтвердил. Тогда я понимаю, что они пешки, если тренер говорит руководителю клуба, чтобы тот в самолет не заходил. Получается, что если они соглашаются, то они пустышки на самом деле. Поэтому команда и развалилась на глазах».

Как рассказал Ловчев, Глушаков в беседе с ним отрицал причастность к «сливу» Карреры. «Глушаков, с которым я, кстати, дружу, всегда говорил, что этого не было. Если это не подстава и не монтаж, то это плохо, потому что все это мы сегодня видим в игре „Спартака“», — сказал Ловчев.

Собеседник отметил, что президент клуба Леонид Федун не прав, перебрасывая модель функционирования нефтяного бизнеса на футбол. «Если Федун думает, что законы, которые позволили ему заработать большие деньги в нефтяной промышленности, точно так могут работать в футболе, то он глубоко ошибается, — продолжил ветеран клуба. — У меня перед глазами другой пример — Николай Петрович Старостин, который атмосфере и взаимоотношениям отдавал больше 50% успеха команды».

«Все мы что-то творили, но мы все были для него любимыми детьми, которых он увещевал и воспитывал. Сегодня о воспитании речь не идет. Мы всегда сравниваем „Спартак“ с ЦСКА и видим, что у армейцев тихо, а у „Спартака“ — истории с Каррерой, Глушаковым, Аязом Гулиевым. Мы видим, что модель управления, которую выбрал Федун, не работает», — считает Ловчев.

В​ пример первой неудачного назначения Ловчев привел Первака: «Как подтверждение того, что он выбрал такую модель могу назвать назначение Первака генеральным директором. И он его назвал кризисным менеджером, потому что он человек из бизнеса, там такие люди выравнивают все, а здесь все совершенно по-другому».

«Неправильно, может, напрашиваться, но думаю, что такие люди, как я, как Никита Симонян могли бы принести пользу клубу, хотя бы с точки зрения внутренней атмосферы, а финансами, наверное, должны заниматься другие люди», — заключил он.