КДК отклонил протест «Рубина» по судейству Вилкова в матче с «Краснодаром»
Комитет посчитал, что арбитр не нарушил протокол ВАР, и согласился с его решением.
На 43-й минуте защитник «Рубина» Илья Самошников сыграл рукой в своей штрафной, но Вилков не сразу заметил нарушение правил и смотрел повтор после паузы и возобновления игры. По мнению клуба из Казани, Вилков нарушил протокол ВАР.
Гендиректор «Рубина»: «Если ошибку Вилкова не признают, пойдем до Лозаннского суда. Победу «Краснодара» не оспариваем»
«Рубин» требует переигровку с «Краснодаром»: Вилков обратился к ВАР и поставил пенальти, когда уже нельзя было