Войти в почту

«Титульный спонсор платит за Кубок России 2,4 миллиарда рублей ежегодно, коммерческий регламент пока не утвержден» — Митрофанов

Букмекерская компания «Фонбет», ставшая титульным спонсором Кубка России, ежегодно вкладывает в турнир 2,4 миллиарда рублей, заявил «Матч ТВ» исполняющий обязанности генерального секретаря Российского футбольного союза (РФС) Максим Митрофанов. В сезоне‑2022/23 Кубок России проводится по новой схеме. В турнире принимают участие профессиональные и любительские клубы, в том числе и из Медиалиги. — Коммерческий регламент Кубка России до сих не утвержден. Наш регламент кубкового соревнования более четкий и конкретный, чем регламент РПЛ. Там есть много разных технических вопросов, в том числе связанных с тем, что клубы слегка путают сам факт передачи каких бы то ни было прав на Кубок. И РФС как правообладатель исходит из того, что мы должны создать максимально комфортные условия для освещения турнира. Стоит обратить внимание, что клубы когда‑то сами говорили, что нужно что‑то делать, чтобы им платили деньги. И им начинают эти деньги платить. Компания «Фонбет» вкладывает в Кубок России ежегодно 2,4 миллиарда рублей, и странно, что хотим получать и ничего не делать. Исходя из контракта с компанией ведем себя корректно в том числе и в отношении клубов. Не должно быть перегибов, не нужно клубы заставлять делать какие‑то противоестественные вещи. Должен быть творческий процесс с двух сторон без вмешательства и угрозы в спортивной деятельности клуба, в то же время максимально удобной и открытой для журналистов. Какие плюсы для журналистов? Например, количество интервью, которые футболисты должны в микст‑зоне. Сейчас они обязаны через нее пройти, и выясняется, что не всегда они проходят. Можно прописать, что в случае победы интервью должны дать не менее трех игроков, в случае проигрыша — не менее двух. Или по согласованию с клубом в присутствии пресс‑атташе разрешить журналистам пройти в раздевалку и подснять что‑то. Болельщик должен видеть, что там происходит, какие эмоции у футболистов. И футболисты будут становиться более приближенными к болельщикам, — сказал Митрофанов «Матч ТВ».