В России спрос на специалистов по космическим аппаратам вырос в пять раз

МОСКВА, 12 апреля. /ТАСС/. Спрос на специалистов по космическим аппаратам за январь-апрель 2023 года вырос в пять раз по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервиса по поиску работы Headhunter, имеющиеся в распоряжении ТАСС.

В России спрос на специалистов по космическим аппаратам вырос в пять раз
© ТАСС

"За январь-апрель 2023 года в России было открыто около 400 вакансий для различных специалистов по космическим аппаратам (чаще всего это инженеры, программисты и квалифицированные рабочие). По сравнению с аналогичным периодом прошлого года спрос на специалистов по космическим аппаратам вырос в пять раз", - говорится в результатах исследования.

Подборка вакансий

Эксперты Headhunter специально ко Дню космонавтики подготовили подборку вакансий для тех, кто хочет быть причастным к освоению космоса. Так, в Москве открыто предложение для инженера-исследователя по динамике, баллистике и управлению движением космических аппаратов, ему предлагают зарплату до 200 тыс. рублей до вычета налогов. В обязанности входит разработка алгоритмов управления полетом космических аппаратов, а также проведение научных исследований в этой области.

Также в Москве ищут ведущего инженера-теплофизика в ракетно-космической технике, зарплата - до 140 тыс. рублей на руки. Специалисту нужно будет разрабатывать математические модели и проводить тепловые расчеты для космических аппаратов. Кроме того, в Москве требуются сборщик космических аппаратов и ведущий инженер-испытатель космической техники.

В подборке представлена вакансия инженера-конструктора ракетно-космической отрасли в Химках, зарплата - от 80 тыс. рублей до вычета налогов. Работодатель готов принять выпускников технических профильных вузов даже без опыта работы. В Ижевске требуется инженер-конструктор для разработки приборов космического назначения. А работодатель из Санкт-Петербурга находится в поисках ведущего Embedded-программиста, он будет разрабатывать программное обеспечение для малых космических аппаратов.

Программиста микроконтроллеров на C/С++ ищут в Институте космических исследований РАН, обязанности - разработка бортового программного обеспечения на отечественных микропроцессорах для научных приборов и систем сбора данных. Такому специалисту готовы платить от 150 тыс. рублей до вычета налогов.

Также ведущий инженер-электронщик требуется в Российский институт радионавигации и времени, зарплата - до 100 тыс. рублей до вычета налогов. От 50 тыс. на руки готовы платить инженеру в Красноярске, среди его обязанностей - системное проектирование космических комплексов различного назначения, а также выпуск технических заданий на космические аппараты.