Клубы РПЛ с юмором ответили "Химкам" на рейтинг посещаемости
«Оренбург» и «Пари Нижний Новгород» иронично отреагировали на опубликованный «Химками» рейтинг посещаемости, в котором подмосковный клуб посчитал процент жителей города, посещающих домашние матчи, и занял в своём же списке четвёртое место (0,94%). «Оренбург» творчески адаптировал методику, взяв за основу не город, а посёлок Ростошь, где расположена база команды. Население там всего около 5 тысяч человек, и в таком расчёте клуб уверенно вышел в лидеры по "процентной посещаемости".
«Пари НН» подошёл к вопросу ещё креативнее и ввёл собственный рейтинг — по количеству букв в названии клуба. Нижегородцы посчитали 18 символов в «Пари Нижний Новгород» и объявили себя лидерами РПЛ по этому оригинальному показателю.