Nike превратил национальный символ Нидерландов в оружие для женской сборной

К началу чемпионата Европы по футболу среди женщин Nike совместно с агентством Wieden+Kennedy и сборной Нидерландов запустил новую кампанию под названием Oranje Fatalis. В ее центре — трансформированный символ нации: тюльпан, дополненный острыми шипами, как визуальное воплощение решительности и боевого духа команды.

Nike превратил национальный символ Нидерландов в оружие для женской сборной
© Sostav.ru

По замыслу авторов, Oranje Fatalis должен отразить новый образ Leeuwinnen (Львиц) — команды, которую боятся на поле и уважают за его пределами. В рамках кампании Nike объединился с флористами Bloom & Wolf: специально выращенные тюльпаны будут доступны на цветочных ярмарках Амстердама в дни матчей сборной.

В кампании участвуют звезды команды — Джилл Роорд, Эсме Брюгтс, Вике Каптейн, Ромее Лаухтер и Джеки Гронен.

В Nike подчеркивают, цель кампании — переосмыслить визуальный язык женского спорта. В этот раз бренд делает ставку не на экипировку, а на культурный код, перенося разговор о футболе в плоскость национальной идентичности и креативной силы.

Символичный и в то же время провокационный жест — еще один шаг Nike в сторону смыслового маркетинга, где эмоции, история и визуальный образ играют роль не меньшую, чем логотип на футболке.