Войти в почту

Овечкина нарядят в форму из 90-х, Малкин сыграет в свитере, как у Снуп Догга. Клубы НХЛ представили ретро-комплекты

Из Северной Америки сейчас приходит немного новостей, а если и приходят, то слухи о проведении нового сезона, который должен начаться в январе 2021-го года. Однако же на этой неделе НХЛ привлекла к себе внимание вовсе не разговорами о «пузырях» и понижение зарплат хоккеистов. Лига совместно с компанией Adidas представили аутентичные свитера для всех команд лиги adidas Reverse Retro ADIZERO, которые они будут носить в следующем сезоне. Ретро-форма всегда пользовалась интересом у болельщиков, сейчас же клубам НХЛ удалось «освежить» хоккейные джерси из прошлого. Каждая команда разработала собственный дизайн, олицетворяющий уникальные и запоминающиеся моменты в их истории.

Овечкина нарядят в форму из 90-х, Малкин сыграет в свитере, как у Снуп Догга. Клубы НХЛ представили ретро-комплекты
© Sport24

Джерси разрабатывались на протяжении нескольких лет и были выпущены в тот момент, когда клубы сильнее всего нуждаются в заработках. Процесс был запущен два года назад. Старший директор Adidas Дэн Ниро тогда сказал, что, согласно опросу болельщиков, 22 из 25 наиболее популярных джерси были ретро. Презентовать такой масштабный проект в разгар пандемии — рискованный шаг. Однако в итоге отсутствие игр даже пошло в плюс — все внимание фанатов направлено на новые свитера, в интернете проходят горячие споры, чья же форма вышла самой крутой. В продажу новые свитера поступят 1 декабря на официальных сайтах спортивной компании и лиги, а также в клубных магазинах. Цена: $180-$225 в США и $200-$250 в Канаде.

«Для обычных хоккейных болельщиков командные свитера имеют давнее и большое значение. За многие годы каждый дизайн входит в историю и ассоциируется с определенными моментами в культуре и истории. Программа Reverse Retro — это чествование влияния хоккейных свитеров», — рассказал Главный директор по брендированию и старший исполнительный вице-президент НХЛ Брайан Дженнингс (Официальный сайт НХЛ).

В новой форме «Колорадо» используется старый дизайн «Квебек Нордикс», созданный до того, как команда переехала в Денвер в 1995 году.

На свитере «Каролины» — знаменитый герб «Хартфорд Уэйлерс» — команды, которая выступала в НХЛ с 1979 по 1997 год, после чего переехала в Роли и поменяла название.

Впервые с сезона 1996/97 игроки «Питтсбурга» будут носить джерси с диагональной надписью команды. Раньше такие надевали Марио Лемье и Яромир Ягр, а теперь примерят на себя Сидни Кросби и Евгений Малкин. Новый ретро-свитер «Пингвинз» напоминает тот, который носил Снуп Догг в музыкальном клипе 1993-го года «Джин и сок».

Новая форма «Вашингтона» получилась необычной — на свитере изображен орел, что-то подобное было у «Кэпиталз» на форме в сезоне 1997/98. Джерси команды сделана в патриотических цветах американского флага, как и полагается клубу из столицы.

Форма канадских клубов тоже вышла эффектной. Джерси «Монреаля» был вдохновлен первым свитером в истории команды 1909 года и дизайном формы, который был с 1994 по 2007 год, когда клуб выиграл шесть Кубков Стэнли. На вырезе джерси красуется цифра 76 — год, когда «Канадиенс» выиграли свой первый трофей, а также начали величайший сезон в истории клуба. В сезоне 1976/77 команда установила рекорд по очкам в регулярном чемпионате и взяла еще одну «чашку».

История и память много значат для НХЛ. Лига крайне трепетно относится к рекордам, великим событиям прошлого и нынешняя ретро-форма — это дань уважения предкам, которые и сделали НХЛ лучшей лигой мира. В этих стремлениях болельщики всячески поддерживают лигу и клубу. Нет сомнения, что новые джерси будут пользоваться бешеной популярностью.

Скачать приложение Sport24 для iOS

Скачать приложение Sport24 для Android