Войти в почту

Свитов о драке с Емелиным: «Если увидимся, то руки пожмем. Если у него обида осталась, то что я могу сделать?»

– Сезон-2008/2009 – самый тяжелый в вашей карьере?

Свитов о драке с Емелиным: «Если увидимся, то руки пожмем. Если у него обида осталась, то что я могу сделать?»
© Sports.ru

– Да, трагичный сезон, от начала и до конца. Начиная со смерти Леши Черепанова и заканчивая нелепой развязкой в четвертьфинале плей-офф. Самый непростой год, и не только для команды, но и для всего Омска.

– Вы очень тяжело переживали смерть Леши Черепанова?

– Да, было нелегко. Талантливый, искренний парень, очень быстро мы с ним подружились, стали общаться. Тяжело, да и не только для меня. Антона Курьянова взять, Александра Попова…

– Ягр тоже был сильно к нему привязан.

– Да, по нему видно было, как он переживал.

– Как объясняете чудесное преображение «Авангарда» в плей-офф того сезона?

– Думаю, все знают, что плей-офф – это абсолютно другой турнир. В сезоне были у нас проблемы, несчастья, но как-то получилось преобразиться, сплотиться.

Мы же ведь буквально в последний момент попали в плей-офф благодаря победе «Магнитки» над «Северсталью». Чудом вошли, и на этом подъеме нам удалось пройти «Салават», а затем чуть было не обыграли «Ак Барс».

– Тот «Авангард» мог взять Кубок Гагарина на эмоциях?

– Да можно было все сделать, но это уже никак не узнать. «Ак Барс» прошел нас, сравняв счет в решающей игре за 15 секунд до конца основного времени и затем забив в овертайме.

– Вспоминаете 1:11 из той серии?

– Конечно! Но на таких матчах нельзя зацикливаться. Неважно, сколько пропустили, сколько забили. На тот момент счет в серии всего лишь стал равным.

– Расскажите о вашей знаменитой драке с Алексеем Емелиным.

– Да зачем что-то рассказывать? То, что происходит на льду, остаётся на льду. Так случилось тогда, подрались… Это спорт.

Сейчас общаемся, если увидимся где-то, то руки пожмем друг другу. Если у него какая-то обида осталась, то что я могу сделать? Это его право обижаться, – сказал Свитов.