Войти в почту

Игорь Рабинер: «90% игроков молодежки – середняки. Играют с финнами «4 на 4» – и те их возят»

«Мое главное впечатление от этой нашей хоккейной молодежки – то, что 90% ее игроков середняки. Выходят играть с финнами «4 на 4» – и те их возят. Это реальность нашего молодежного хоккея. Средний уровень очень посредственный, а в этой команде и тащить оказалось некому.

Игорь Рабинер: «90% игроков молодежки – середняки. Играют с финнами «4 на 4» – и те их возят»
© Sports.ru

Разве что защитник Артемий Князев ярче других смотрелся. Но не случайно ведь Фетисов сказал, что ни одного игрока этой сборной России не взяли бы в сборную Канады. Может, это и перебор, но только легкий. Не более трех-четырех человек – это точно.

Василий Подколзин, самый, казалось бы, талантливый и опытный в этой команде, вроде сегодня очень хотел, и сам носился, и других настраивал, а выхлоп – два четырехминутных удаления в полуфинале и матче за бронзу. Причем сегодня – в последней 10-минутке, когда этот штраф сломал то немногое, что в команды еще оставалось.

Пока структура игры, поставленной Игорем Ларионовым, с финнами работала, в первые полпериода мы вели по броскам 7-0 и по счету 1:0. И смотреть на игру было приятно.

Забей тогда больше (а могли, и не раз) – как знать, может, и не вернулось бы Суоми в игру. Хотя и со шведами, и с американцами-то финны при минус два возвращались. В отличие от нас.

При 0:1 финны тем более адаптировались. А через не могу эта наша сборная играть не могла, воля у неё атрофирована. То ли все приучены, что кто-то с лавки должен обязательно орать и заводить, а тут призывают думать. То ли гибкости игровой не хватило – и тут уже вопросы к Ларионову и его штабу.

Почему особо говорю о штабе – потому что как раз в прошлом году микс Брагина и Ларионова, наличие двух самостоятельных центров идей оказались оптимальными, и для золота не хватило чуть-чуть. Сейчас второго полюса идей не было. Хотя, может, чего-то не знаю. Возможно, к следующему МЧМ Профессору стоит подойти к вопросу штаба более тщательно», – написал Рабинер.