Войти в почту

Андрей Разин: «Зарипов – человек с интеллектом профессора. Они с Мозякиным и Коваржем дополняли друг друга»

Хоккеисты ранее играли за «Металлург» в одном звене.

– В плей-офф «Автомобилист» (в сезоне-2015/16 клубом руководил Разин – прим. Sports.ru) проиграл «Магнитке», но звено Коваржа практически закрыл. Почему их звено стало особенным? Не всегда три игрока экстракласса образуют хорошую тройку.

– Не открою Америки, если скажу, что они дополняют друг друга. Мозякин – и распасовщик, и завершатель атак. Зарипов – человек с интеллектом профессора, который может открыться, казалось бы, не туда, куда надо, но именно туда до него доходит шайба, и он из полумомента забивает, отдает.

Коварж просто уникален в игре на пятаке. Он как Деннис Родман в «Чикаго» – когда Джордан и Пиппен промахивались, Родман подбирал. На пятаке забить, добить, с кровью запихать, вбрасывание выиграть – это Ян Коварж. Все трое – игровички, дополняли друг друга.

Защитники у них были хорошие, без которых пазл бы не сложился. И Ли, и Витя Антипин – двужильные, проделывают большой объем работы. Если Мозякина и Зарипова заставили бы делать тот объем черновой работы, который проделывали защитники и Коварж, они были бы не так эффективны в нападении, у них сил бы не оставалось уже.

– То, что вы сами в команде с Мозякиным поиграли, насколько помогало его нейтрализовать?

– Мозякин мне немножко мировоззрение в хоккее поменял. До этого я всегда снаряды подносил, а когда играл с Сергеем, то и сам участвовал в завершении атак. Сергей мог сделать любую подкидку на любое расстояние, сыграть как-то нестандартно. У нас получалось. Жалко, что мы немного поиграли вместе. Нас и тогда не всегда ставили в одной тройке. Но тот сезон у меня оставил хорошие ощущения от хоккея, получал удовольствие от игры с Мозякиным, – сказал Разин.

Вы знаете Разина, который дрался и ходил по льду с голым торсом – но его команды всегда играют ярко. Интервью, полное харизмы